Войти в почту

Кузов Bugatti Chiron украсили 24-каратным золотом

Slide 1 of 10
Компания Bugatti раскрыла подробности об эксклюзивной версии гиперкара Chiron под названием Le’Ebe, которую посвятили старшей дочери Этторе Бугатти Эбе. Такое исполнение получат только три автомобиля
1/8
Компания Bugatti раскрыла подробности об эксклюзивной версии гиперкара Chiron под названием Le’Ebe, которую посвятили старшей дочери Этторе Бугатти Эбе. Такое исполнение получат только три автомобиля 
© Bugatti
Они будут отличаться тёмно-синим углепластиковым кузовом, декором из 24-каратного золота и золотым же логотипом Macaron, разработка которого заняла пять лет. Деталь изготовлена вручную, и на это ушло десять часов
2/8
Они будут отличаться тёмно-синим углепластиковым кузовом, декором из 24-каратного золота и золотым же логотипом Macaron, разработка которого заняла пять лет. Деталь изготовлена вручную, и на это ушло десять часов 
© Bugatti
Декорированный золотом овальный логотип Macaron разрабатывали в течение пяти лет совместно с баварской чеканной мастерской Poellath GmbH & Co. KG
3/8
Декорированный золотом овальный логотип Macaron разрабатывали в течение пяти лет совместно с баварской чеканной мастерской Poellath GmbH & Co. KG 
© Bugatti
Специалистам пришлось провести множество лабораторных испытаний и экспериментов с мягким драгоценным материалом, прежде чем у них получился идеальный экземпляр
4/8
Специалистам пришлось провести множество лабораторных испытаний и экспериментов с мягким драгоценным материалом, прежде чем у них получился идеальный экземпляр 
© Bugatti

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

И хотя логотип Chiron L’Ébé мало чем отличается от эмблемы обычного Chiron из стерлингового серебра с никелевым напылением, в Bugatti предпочитают называть его новым
5/8
И хотя логотип Chiron L’Ébé мало чем отличается от эмблемы обычного Chiron из стерлингового серебра с никелевым напылением, в Bugatti предпочитают называть его новым 
© Bugatti
Логотип покрывает слой 24-каратного золота толщиной 3–4 микрометра. Его наносят вручную, а затем полируют до зеркального блеска. Все операции выполняются преимущественно вручную, поэтому изготовление одного логотипа занимает десять часов
6/8
Логотип покрывает слой 24-каратного золота толщиной 3–4 микрометра. Его наносят вручную, а затем полируют до зеркального блеска. Все операции выполняются преимущественно вручную, поэтому изготовление одного логотипа занимает десять часов 
© Bugatti
Золотом также покрыты рамка решетки радиатора, капот и монограммы EB. Чтобы подчеркнуть красоту металла, Bugatti даже отказалась от использования защитного лака. Лейтмотив спецверсии: любимый Эбе Бугатти стиль ар-деко
7/8
Золотом также покрыты рамка решетки радиатора, капот и монограммы EB. Чтобы подчеркнуть красоту металла, Bugatti даже отказалась от использования защитного лака. Лейтмотив спецверсии: любимый Эбе Бугатти стиль ар-деко 
© Bugatti
Технически Chiron L'Ébé не отличатся от обычных «Широнов». В движение гиперкар приводит W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 1500 лошадиных сил. Осенью прошлого года Bugatti сообщила, что почти выбрала весь тираж «обычного» Chiron, ограниченный 500 экземплярами, и завершает производство преемника Veyron спустя пять лет после премьеры
8/8
Технически Chiron L'Ébé не отличатся от обычных «Широнов». В движение гиперкар приводит W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 1500 лошадиных сил. Осенью прошлого года Bugatti сообщила, что почти выбрала весь тираж «обычного» Chiron, ограниченный 500 экземплярами, и завершает производство преемника Veyron спустя пять лет после премьеры 
© Bugatti

Компания Bugatti раскрыла подробности об эксклюзивной версии гиперкара Chiron под названием Le’Ebe, которую посвятили старшей дочери Этторе Бугатти Эбе. Такое исполнение получат только три автомобиля. Они будут отличаться тёмно-синим углепластиковым кузовом, декором из 24-каратного золота и золотым же логотипом Macaron, разработка которого заняла пять лет. Деталь изготовлена вручную, и на это ушло десять часов.

Декорированный золотом овальный логотип Macaron разрабатывали в течение пяти лет совместно с баварской чеканной мастерской Poellath GmbH & Co. KG. Специалистам пришлось провести множество лабораторных испытаний и экспериментов с мягким драгоценным материалом, прежде чем у них получился идеальный экземпляр. И хотя логотип Chiron L’Ébé мало чем отличается от эмблемы обычного Chiron из стерлингового серебра с никелевым напылением, в Bugatti предпочитают называть его новым.

Логотип покрывает слой 24-каратного золота толщиной 3–4 микрометра. Его наносят вручную, а затем полируют до зеркального блеска. Все операции выполняются преимущественно вручную, поэтому изготовление одного логотипа занимает десять часов. Золотом также покрыты рамка решетки радиатора, капот и монограммы EB. Чтобы подчеркнуть красоту металла, Bugatti даже отказалась от использования защитного лака. Лейтмотив спецверсии: любимый Эбе Бугатти стиль ар-деко.

Технически Chiron L'Ébé не отличатся от обычных «Широнов». В движение гиперкар приводит W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 1500 лошадиных сил. Осенью прошлого года Bugatti сообщила, что почти выбрала весь тираж «обычного» Chiron, ограниченный 500 экземплярами, и завершает производство преемника Veyron спустя пять лет после премьеры.

Motor.ru: главные новости