Войти в почту

Hyundai собирается в июне выпустить рекордные 350 тысяч авто, несмотря на кризис микрочипов

Фирма Hyundai собирается в июне произвести до 350 000 авто. Речь идёт о рекордном ежемесячном показателе для компании за последние 4 года. Такого рода оптимизм может значить, что руководители Hyundai рассчитывают, что кризис, касающийся поставок микроэлектроники, постепенно завершится.

Hyundai собирается в июне выпустить рекордные 350 тысяч авто, несмотря на кризис микрочипов
© Car.ru

Скорее всего, Hyundai и прочие автопроизводители смогли рассмотреть в дальнейшем просветление на мировом авторынке. Автобренд в последний раз осуществлял выпуск сопоставимого количества транспортных средств в месяц ещё в 2019 году до начала пандемии. Компания Hyundai в июне текущего года смогла собрать в стенах всех своих автозаводов 347 530 экземпляров автотранспорта.

Сейчас портфель Hyundai содержит около 1 300 000 невыполненных заказов в рамках мирового авторынка. Дольше всего, примерно до 1,5 года, придётся ожидать поставок современных электрокроссов Kia EV6, а также Ioniq 5.

Раньше о скорейшей нормализации ситуации, касающейся поставок микрочипов заявляло руководство BMW и Mercedes-Benz. Схожий прогноз также дали специалисты фирмы Ford. Компания ожидает уменьшение дефицита во 2-ой половине текущего года.

Но, например, представители корпорации Intel не разделяют такой оптимизм автобрендов. Согласно прогнозам экспертов данной фирмы, дефицит в некоторой степени будет сохранён до 2024 года.

Руководство Intel отмечает, что кризис завершится не скоро, так как не хватает оборудования, обеспечивающего резкое увеличение объёмов производства электронных автомобильных чипов.

В апреле текущего года руководители нидерландской компании ASML, занимающейся выпуском такого оборудования, заявляли о новом методе добычи специальных микрочипов. Некоторые автопроизводители приступили к закупке бытовой техники, для извлечения из неё электронных компонентов и использования в своих производственных цепочках.

В завершении стоит отметить, что российский авторынок сейчас претерпевает не лучшие времена, в особенности на фоне введения всевозможных санкций со стороны зарубежных государств. Несмотря на это, местные бренды продолжают функционировать, хотя и не в полную силу.