Войти в почту

Возвращение «Москвича»: французы уходят из столицы

Slide 1 of 10
Москвич-400 — советский автомобиль 1-го поколения, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования
1/8
Москвич-400 — советский автомобиль 1-го поколения, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования 
© РИА Новости
Москвич-402 — советский автомобиль 2-го поколения, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год. Всего выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями
2/8
Москвич-402 — советский автомобиль 2-го поколения, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год. Всего выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями 
© РИА Новости
Москвич-403 — советский автомобиль 2-го поколения, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. Являлся переходной моделью между «Москвичом-407» и автомобилем «Москвич-408»
3/8
Москвич-403 — советский автомобиль 2-го поколения, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. Являлся переходной моделью между «Москвичом-407» и автомобилем «Москвич-408» 
© РИА Новости
Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль 3-го поколения с кузовом типа «четырёхдверный седан». Выпускался в 1964—1976 годах
4/8
Москвич-408 — советский заднеприводный автомобиль 3-го поколения с кузовом типа «четырёхдверный седан». Выпускался в 1964—1976 годах 
© РИА Новости

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Москвич-412 — советский и российский заднеприводный автомобиль 3-го поколения, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на автомобильном заводе в Ижевске
5/8
Москвич-412 — советский и российский заднеприводный автомобиль 3-го поколения, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на автомобильном заводе в Ижевске 
© РИА Новости
Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль 3-го поколения с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412»
6/8
Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль 3-го поколения с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412» 
© РИА Новости
Москвич-2141 — советский и российский легковой автомобиль 4-го поколения с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2001 годы (в 1997—2001 годах — в виде модернизированной модели «Святогор») на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1992 года — ОАО «Москвич»)
7/8
Москвич-2141 — советский и российский легковой автомобиль 4-го поколения с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2001 годы (в 1997—2001 годах — в виде модернизированной модели «Святогор») на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1992 года — ОАО «Москвич») 
© РИА Новости
Москвич-2142 — советский легковой автомобиль 4-го поколения, первый переднеприводный седан Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, разработка которого завершилась к 1990 году, а запуск в серийное производство планировался в 1992 году. Создан на замену кузову МЗМА-408 (412) и конкретно модели АЗЛК-2140
8/8
Москвич-2142 — советский легковой автомобиль 4-го поколения, первый переднеприводный седан Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, разработка которого завершилась к 1990 году, а запуск в серийное производство планировался в 1992 году. Создан на замену кузову МЗМА-408 (412) и конкретно модели АЗЛК-2140 
© РИА Новости

Мэр Москвы Собянин принял решение возобновить производство машин под брендом «Москвич», на московском заводе Renault. Об этом сообщает РИА Новости.

«Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод «Рено». Это его право. <...> Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.

Кроме того, власти города постараются сохранить большую часть коллектива самого завода и его смежных предприятий. Основным технологическим партнером «Москвича» станет КАМАЗ, в перспективе предприятие начнет выпускать электромобили.

Каким был легендарный автомобиль «Москвич» - в галерее «Рамблера».

Рамблер: главные новости