Горный фургон «ГАЗель NEXT» начали выпускать в Турции

Производство цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT» началось в Турции. Об этом сообщила пресс-служба компании. Как отметил глава дочерней компании «» в Турции , планируется расширение линейки данных автомобилей и развитие дилерской сети.

Фургон "ГАЗель NEXT" начали выпускать в Турции
© 360tv.ru

"Старт производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарии после старта производства «ГАЗели БИЗНЕС» в 2012 году и «ГАЗели NEXT» в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей", — Павел Середа.

Видео дня

Основные запчасти для производства техники поставляют из России, а закупают у турецких поставщиков. Машины, собранные на производственной площадке ГАЗ в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.

Грузовой фургон «ГАЗель NEXT» отличается большим кузовом, высокой функциональностью и самой насыщенной комплектацией в своем классе.

Объем кузова достигает 13,5 кубических метра. Длинномерные грузы длиной до пяти метров можно перевозить с помощью специального люка. Удобный доступ в грузовой отсек ускоряет загрузку и разгрузку автомобиля.

Задние двери фиксируются под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

В базовую комплектацию входят обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика, напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, а также предпусковой подогреватель-догреватель Webasto и магнитола 2 DIN.

Грузовик позволяет перевозить семь человек и 9,5 кубических метра груза. Машина объединяет в себе преимущества грузовика и микроавтобуса.

Автомобиль имеет легкий и экономичный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 150 лошадиных сил. Даже при полной загрузке фургон можно эксплуатировать в горной местности и в сложных дорожных условиях. Объем бака вырос до 80 литров.

Одна из самых важных конструктивных особенностей «ГАЗели NEXT» — двухрычажная независимая передняя подвеска для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Ранее стало известно, что получит 440 миллионов рублей на поддержку кадров. Соответствующее решение принял глава правительства . По его словам, российские автомобилестроительные предприятия также получат 850 миллионов рублей в качестве субсидий на перевозку готовых автомобилей.