Войти в почту

Suzuki представил серийный Swift нового поколения. Продажи начнут в декабре

Спустя два месяца после премьеры концепта нового поколения японцы показали серийную версию хэтчбека. На домашнем рынке модель появится уже в декабре, а до Европы она доберётся ближе к весне 2024-го.

Suzuki представил серийный Swift нового поколения. Продажи начнут в декабре
© Российская Газета

С точки зрения платформы новый Swift идентичен предшественнику, но инженеры поработали над шасси: спереди установлен другой стабилизатор, увеличен ход задней подвески, заменили буферы сжатия на усиленные.

В длину "Свифт" прибавил 15 мм - до 3860 мм, ширина и высота остались без изменений: 1695 и 1500 мм. Межступичное расстояние то же: 2450 мм. Клиренс - 120 мм.

Suzuki Swift получил новый силовой агрегат: трёхцилиндровый атмосферник Z12E объёмом 1,2 литра (82 л.с., 108 Нм) и вариатор, который почти на 2 кг легче прежнего.

Фото: Пресс-служба

В более дорогих версиях у "Свифта" появляется 12-вольтный стартер-генератор, который позволяет экономить топливо на старте, помогая ДВС прокрутить колёса, сдвинуть авто с места и взять разгон. "Мягкий" гибрид предложен с 5-ступенчатой МКПП и вариатором.

Привод у хэтчбека может быть как передним, так и полным, с муфтой на задней оси.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Салон автомобиля осовременили, но по факту он остался прежним. Приборы - аналоговые, но с другим дизайном шкал и цветографикой, по-прежнему много аналоговых клавиш, для характеристики рычага селектора впору вспомнить такой термин, как "мешалка". Но! У нового "Свифта" появился электромеханический ручник, плавающая мультимедиа с 9-дюймовым экраном, расширенный комплекс электронных ассистентов. Также заявлено, что благодаря пересмотру подхода к проклейке соединений кузова, утолщению "шумки" в хэтчбеке стало тише. Но это также сказалось и на массе автомобиля, которая выросла на 70 кг - до 910 кг в базовой комплектации.

Цены на новый Suzuki Swift в Японии стартуют от 1 727 000 йен (около 1,1 млн рублей).