Войти в почту

Электронная торговая площадка Газпромбанка презентовала подписку на закупочные сервисы

<p><strong>Подписка представляет собой совокупность сервисов, необходимых для управления закупками, и обходится вдвое дешевле, чем приобретение доступа к каждому из сервисов по отдельности. Первым сервисом, попавшим в "PRO-подписка для поставщика", стал продукт по детальной аналитике и поиску госзакупок "Тендерплан", который позволяет клиентам получить консультацию по закупке от нейросети, не выходя из Единого личного кабинета (ЕЛК).</strong></p> <p>Особенность сервиса "Тендерплан" заключается в предиктивной аналитике. Это прогнозирование, основанное на исторических данных. Нейросеть автоматически просчитывает вероятность победы в тендере — для этого используются математические модели данных, благодаря которым компьютер обучается без непосредственных инструкций.</p> <p>Новый продукт позволит поставщикам повысить эффективность тендерных продаж, совместив заказчика с идеальным поставщиком. Иными словами, за счет аналитических возможностей "Тендерплан" поставщик будет участвовать только в тех тендерах, в которых он имеет высокие шансы на победу. Это также повлияет на экономику всей России, повысив эффективность расхода бюджетных средств.</p> <p>На основе данных "Тендерплан" можно найти еще больше надежных заказчиков, предугадать действия конкурентов, избежать ненужных рисков и найти новые направления в бизнесе. Для этого сервис собирает данные по 44-ФЗ и 223-ФЗ, банкротствам и другие, с более чем 180 коммерческих площадок. "Тендерплан" дает возможность однажды настроив под себя поиск, пользоваться этими параметрами и впоследствии, а также легко отслеживать любую статистику по заказчику, например, узнать насколько часто тот отменяет тендер, какие компании у него выигрывают, на какую сумму снижаются НМЦК и прочие показатели.</p> <blockquote class="quote1"> <p>"Мы тщательно изучили спрос потребителей, провели серьезный анализ используемых сервисов и учетных записей. В результате мы пришли к выводу, что "Тендерплан" является лучшим решением, которое соответствует запросу потребителей больше, чем любой другой его конкурент. Именно поэтому он первым был включен в подписку", — отметил руководитель управления по продвижению сервисов экосистемы ЭТП ГПБ Бетал Бижоев.</p> </blockquote>