Войти в почту

Забытая замена УАЗика

Еще в конце восьмидесятых появился шанс, что легендарный УАЗ на конвейере сменит абсолютно новая модель, которая была в целом готова к производству. А когда этого не случилось, он окончательно стал автомобилем вне времени — и вот уже без сильных изменений в размерах и дизайне существует 50 лет. И все-таки в 2010 году была предпринята еще одна попытка полностью преобразить тот самый УАЗ-469 и постараться выжать из него последний максимум: сделать из УАЗа своего рода Hummer H1 по-русски. К счастью, один экземпляр такой модели удалось найти в запасниках Ульяновского завода.

Забытая замена УАЗика
© Motor.ru

Даже экстерьер внедорожника не сразу выдает в нем родство с обычным УАЗиком. Меду тем вся эта внешняя скорлупа сделана из стеклопластика и установлена поверх классического кузова образца 1972 года. При этом из-за широкой колеи пришлось нарастить мускулистые крылья, а по бокам оставить всего две двери — и это при огромной вместимости в десять человек и сумасшедшей грузоподъемности в 1300 кг. Так почему этот устрашающий внедорожник не пошел в серию и для чего предназначался? Смотрите подробный рассказ и объяснение в новом видео.

Кстати, подробное видео о попытке заменить УАЗ-469 на конвейере новой моделью на рубеже восьмидесятых и девяностых годов можно посмотреть прямо сейчас по этой ссылке. А заодно взглянуть на Хантер и Патриот, на которые установили колеса в человеческий рост — вот такие УАЗы действительно не забудутся никогда. /m

Советский Рейнджер — забытый конкурент Нивы и УАЗа

Ангар отмененных УАЗов

Японские подделки под Ниву и Буханку