Войти в почту

Концепт Pu Ra HPE олицетворяет новое поколение электрокаров Lancia

Компания Lancia представила электрический концепт-кар под названием Pu+Ra HPE. После его дорожных испытаний на свет появится новое поколение современных электрокаров, олицетворяющих собой изменённую дизайн-стратегию итальянского производителя.

Концепт Pu Ra HPE олицетворяет новое поколение электрокаров Lancia
© Car.ru

Появление новой модели не случайно, рассказал в масс-медиа генеральный директор компании Lancia, Лука Наполитано. Электрокар олицетворяет собой новое представление о том, каким должен быть современный автомобиль в ближайшие 10 лет.

Ожидаются перспективные модели с футуристичным дизайном, как у концепт-кара Pu+Ra HPE. Машина построена на унифицированной платформе, которая создавалась для электрокаров при участии итальянского дизайн-бюро Cassina. Данная структура специализируется на проектировании и постройке эксклюзивной мебели.

При разработке концепт-кара широко использовались самые последние технологические и технические достижения. Крыша машины полностью стеклянная, вместо привычных зеркал заднего вида установлены мини-видеокамеры. Бортовая электроника управляется компьютером.

Салон электрокара рассчитан на четыре посадочных места. Легкосплавные диски «обуты» в шины Goodyear. В передней части кузова установлены три защитные пластины. Кузов машины обладает высокой аэродинамикой благодаря низкой линии крыши и каплевидной форме кузова.

Электрокар Lancia Pu+Ra HPE стал первой моделью нового поколения, которая получит виртуальный интерфейс SALA. Данный комплекс также установят в автомобиль Ypsilon новой генерации. Речь идёт о виртуальном управлении аудиокомплексом, освещением салона и климат-контролем.

Таким образом, водитель сможет регулировать работу внутреннего освещения салона путём нажатия одной кнопки или с использованием функции голосового управления. Для этого имеется специальное приложение.

Салон машины заслуживает отдельного внимания. Передние кресла имеют ковшевидную компоновку, установлены высокие подголовники. Задний диван такой же по структуре, но подголовники в два раза шире.

Пассажирам сзади просторно. Полностью стеклянная крыша и стойки обеспечивают хороший круговой обзор. «Корма» машины шире, чем передняя часть кузова благодаря расстановке задних колёс.

О технических характеристиках новинки не сообщается. Тяговый аккумулятор размещён под полом. Он обеспечивает энергией электромоторы и внутреннее оборудование машины.

В штаб-квартире компании Lancia сообщили, что в новейшую электрическую линейку войдут сразу три модели, предназначенные для европейского рынка.

Перспективные электрокары выйдут на рынок до 2028 года. Сейчас речь идёт только об обсуждении концепт-кара Pu+Ra HPE, олицетворящего собой новую дизайн-стратегию итальянского производителя.