Эксперт Тюктеев сообщил, что в Россию невыгодно привозить автомобили дешевле 1,5 млн рублей

После приостановки иностранного автобизнеса в России самые доступные машины остались только у и производителей из КНР. Почему дилерам невыгодно ввозить ушедшие из РФ модели путем параллельного импорта, «Газете.Ru» объяснили эксперты авторынка.

Недоступный "бюджет"

Сейчас нет смысла импортировать в Россию бывшие бюджетные бестселлеры рынка, рассказал "Газете.Ru" директор розничных продаж АГ Ренат Тюктеев.

По словам собеседника, среди автомобилей, которые ввозятся путем параллельного импорта, россияне чаще всего интересуются кроссоверами в богатой комплектации или моделями высокого ценового сегмента.

"Относительно импорта в целом отмечу, что сейчас ввозить автомобили дешевле 1,5 млн рублей невыгодно, так как затраты на логистику делают стоимость автомобиля на выходе неконкурентной. Для потребителя это чувствительно", – объясняет Тюктеев.