Войти в почту

Компания Audi делает акцент на китайский рынок

Как передает издание SPEEDME.RU, в марте этого года гендиректор бренда Audi Маркус Дюсманн встретился со своими партнерами в Китае. Цель этого визита, понять какая нужна стратегия, чтобы в полную силу конкурировать с торговыми партнерами, учитывая насколько развиваются технологии.

Глава компании встретился с партнерами по совместному предприятию — China FAW Group Co и SAIC Motor Corp. В процессе переговоров оговаривался план по увеличению спроса на электромобили на крупных автомобильных рынках разных стран. В будущем немецкому предприятию предстоит пересмотреть ассортимент своей продукции и свою производственную систему.

Стоит напомнить, что в 2022 году поставки автомобилей Audi в Китае упали на 8,4% до 643 000 экземпляров. Однако по-прежнему составляют 40% мировых продаж.