Войти в почту

Чистая прибыль BMW выросла в 1,5 раза

Баварскому автопроизводителю удалось достичь заявленной цели и увеличить в 1,5 раза и чистую прибыль, и доналоговую. Из финансового отчета компании следует, что доналоговая прибыль за прошлый год составила 23,51 миллиарда евро против 16,06 миллиарда в 2021-м. Чистая прибыль выросла с 12,46 миллиарда в позапрошлом году до 18,58 миллиарда в 2022-м. Годовая выручка взлетела на 28 процентов, до 142,61 миллиарда евро.

Чистая прибыль BMW выросла в 1,5 раза
© Motor.ru

В числе причин роста прибыли в BMW называют подорожание автомобилей, наличие широкой модельной линейки, а также полную консолидацию совместного предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd. Еще одним немаловажным фактором стало постепенное выравнивание ситуации с глобальным дефицитом полупроводников, благодаря чему автопроизводителю удалось нарастить объемы выпуска машин и продажи.

BMW обновила «заряженные» X5 M и X6 M Competition

BMW открыла прием заявок на супергибрид мощностью 748 лошадиных сил

Раскрыт салон нового BMW X2

В компании особенно отмечают почти двукратный рост продаж электромобилей: за 2022 год удалось реализовать более 215,75 тысячи таких машин. Всего же за прошлый год было продано почти 2,4 миллиона новых автомобилей BMW – это на 4,8 процента меньше прошлогоднего показателя.

Напомним, что в России BMW приостановила деятельность в марте прошлого года, тогда же было свернуто производство автомобилей на заводе «Автотор» в Калининграде. С тех пор ситуация не изменилась.

В конце февраля главный дизайнер BMW рассказал, что баварскую марку по-разному воспринимают в США и Китае. Так, например, у американцев любой автомобиль марки ассоциируется в первую очередь со спорткаром. Китайцам же важнее роскошь и статус, чем ездовые характеристики, так что для них BMW – это имиджевая машина.

Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных