Войти в почту

В России можно заказать Volkswagen Taigo: известны цены

Пока модель доступна для заказа, уточняет «Российская газета». Taigo представляет собой скорее приподнятый хэчтбек, чем полноценный кроссовер. Он построен на той же платформе MQB-A0, что и Polo, с которым унифицирован и по некоторым кузовным деталям. Соответственно, привод у Taigo только передний, и в Европе такой автомобиль представлен с моторами объемом 1,0 или 1,5 литра. У россиян есть возможность заказать модификацию с полуторалитровым агрегатом.

В России можно заказать Volkswagen Taigo: известны цены
© Motor.ru

Премьера модели состоялась в конце 2021 года, Taigo дебютировал в статусе глобальной модели. Тогда объявили, что кросс-хэтчбек с купеобразным кузовом будет представлен в 28 странах, и России в этом списке не было. Но параллельный импорт открыл для Taigo путь на наш рынок: один из дилеров готов привезти модель под заказ, но только ее топовую версию с двигателем 1.5 на 150 лошадиных сил в связке с «роботом».

Taigo по-своему уникален, так как является первым кросс-купе в сегменте компактных и доступных SUV на европейском рынке. В модельной линейке Volkswagen он позиционируется на ступень выше соплатформенного T-Cross, который, кстати, тоже можно купить в России.

Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo

Интерьер Taigo практически в точности скопирован с европейского Polo. Предусмотрены виртуальная панель приборов диагональю от восьми до 10,25 дюйма, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма и сенсорный блок управления климат-контролем.

Цены у российского дилера варьируются от 4 210 000 до 4 870 000 рублей. Для сравнения, в Великобритании за модель просят от 23 540 фунтов стерлингов, что составляет примерно 2,1 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня.

В Москве закончились «официальные» Volkswagen Touareg

В России начали продавать большой кроссовер Volkswagen из Китая

В Россию привезут «короткий» Volkswagen Teramont из Китая

Между тем, Volkswagen пытается бороться с «серым» импортом автомобилей в Россию. Так, немецкий концерн запретил китайским заводам поставлять машины на российский рынок и грозит оптовым продавцам «черными списками». Однако возможности влияния Volkswagen ограничены, так как его партнерами в КНР выступают концерны с государственным участием — FAW и SAIC.

Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту