Войти в почту

General Motors отказался от «турбошестерки» ради V8 Small Block

Портал GM Authority выяснил, что проект рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с двойным турбонаддувом отменён. В General Motors приняли решение сосредоточиться на развитии линейки V8 Small Block и доработке 2,7-литровой «турбочетвёрки» L3B. Таким образом, новые полноразмерные внедорожники и пикапы будут предлагаться с четырьмя или восемью цилиндрами.

General Motors отказался от «турбошестерки» ради V8 Small Block
© Motor.ru

В мае прошлого года General Motors рассматривал возможность создания новой «битурбошестёрки» для тяжёлых пикапов и внедорожников. Силовая установка могла стать частью стратегии General Motors по унификации топливных агрегатов. Предполагалось, что рядная «шестёрка» будет во многом повторять 2,7-литровый мотор L3B, но за счёт большего объёма и двойного наддува превзойдёт по характеристикам атмосферные V8 объёмом 5,3 и 6,2 литра.

Российский блогер наглядно показал, чем плоха сборка нового Chevrolet Tahoe

General Motors раскрыл внешность брутального пикапа Chevrolet

Рассекречен китайский конкурент GMC Hummer EV

В настоящий момент у General Motors уже есть два семейства «битурбошестёрок» — LGY/LGW (3,0 литра) и LF3/LF4 (3,6 литра). Эти моторы используются на кроссоверах и седанах. На тяжёлых внедорожниках и грузовичках решено оставить существующую гамму — консервативные покупатели получат новое семейство V8 Small Block, а для любителей турбомоторов будут развивать бензиновую «четвёрку».

Интересно, что все конкуренты General Motors постепенно отказываются от атмосферных V8: Toyota перешла на 3,4-литровый V6, Stellantis сокращает гамму версий с двигателями Hemi ради гибридов, а Ford оснащает свои внедорожники и пикапы двигателями V6 объёмом 2,7 и 3,5 литра.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями