Войти в почту

Раскрыты характеристики электрического седана Dongfeng для России

В настоящее время компания «ЭлектроАвто» формирует заказ на поставку электромобилей Модель Dongfeng Fukang ES600 дилерам, сообщает «Автостат». На российском рынке основным конкурентом батарейного седана Dongfeng станет Evolute i-Pro, который собирают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.

Раскрыты характеристики электрического седана Dongfeng для России
© Motor.ru

В основе Dongfeng Fukang ES600 лежит старая французская платформа Peugeot 408, а в движение его приводит один электромотор мощностью 150 лошадиных сил. На одном заряде батареи емкостью 53,59 киловатт-часа электрокар проезжает до 430 километров по циклу CLTC.

Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600
Dongfeng Fukang ES600

Под суббрендом Fukang в начале 90-х годов прошлого века в Китае продавались лицензионные копии моделей французского Citroen. Затем Dongfeng пересмотрел концепцию и начал выпускать европейские автомобили с собственной электрической «начинкой». Первый такой электрокар был построен на базе Citroen C-Elysee. А в 2022 году появился Fukang ES600 на шасси старого Peugeot 408.

Молодежный кроссовер Dongfeng показали на официальных фотографиях

Раскрыт трехрядный супервездеход Dongfeng с грузовым дизелем

Dongfeng начал продажи обновленного фургона-конкурента JAC Sunray

Fukang ES600 выступит в том же сегменте условно недорогих электрических седанов, что и Evolute i-Pro, вышедший на российский рынок в прошлом году. I-Pro тоже комплектуется одним электромотором на 150 лошадиных сил, а емкость батареи составляет 53 киловатт-часа. Без подзарядки электрокар проезжает до 433 километров, максимальная скорость составляет 145 километров в час. По состоянию на начало марта модель стоит 2 990 000 рублей.

Режим ожидания: китайские новинки для России