Войти в почту

В Узбекистане начали выпускать Chevrolet Onix – аналог российской Vesta

В Узбекистане на заводе UzAuto Motors началось производство седана модели Chevrolet Onix – аналога российской Lada Vesta. Стоимость базовой версии составляет 149 сум, топовая модификация дороже – 215 сум (соответственно 0,98 млн и 1,41 млн рублей по актуальному курсу).

В Узбекистане начали выпускать Chevrolet Onix – аналог российской Vesta
© Car.ru

«Узбекский» автомобиль находится в одном классе с российской Lada Vesta, являющейся флагманом концерна АвтоВАЗ. Уже в базовой комплектации Chevrolet Onix получил две фронтальные подушки безопасности. Среди других штатных опций называют кондиционер, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, а также системы ESP и ABS. Стеклоподъёмники электрические, установлена современная аудиосистема.

Топовая модификация бюджетного представителя семейства Chevrolet получила такой же набор опций. Дополнительно установлены проекционные фары, большой люк в крыше и модуль подогрева заднего дивана. Предусмотрен круиз-контроль, автопарковщик, система контроля «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль.

Компактные Седаны Onyx изначально планировалось вывести на российский рынок в начале 2022 года, но затем компания UzAuto Motors изменила свои планы.

Седан Chevrolet Onyx относится к В-сегменту. Длина кузова машины – 4740 мм, высота – 1471 мм, ширина – 1730 мм. Межосевое расстояние не превышает 2600 мм.

Под капотом легковушки расположен бензиновый мотор с рабочей камерой 1,2 л и мощностью 86 л. с. при 163 Н•м крутящего момента. Предусмотрен и более мощный силовой агрегат с такой же камерой сгорания топлива, его производительность составляет 130 л. с. при 190 Н•м крутящего момента.

До контрольных 100 км/ч седан разгоняется за 13,2 с, а с более мощным двигателем – за 10 с. Масса машины в снаряжённом состоянии достигает 1197 кг. Дорожный просвет равен 134 мм, объём топливного бака – 44 л.

Между тем, на АвтоВАЗе началось предсерийное производство модели Lada Vesta NG. Автомобили пилотной партии сходят с конвейера головного предприятия в Тольятти. Массовое производство машин данной модификации стартует в начале марта нынешнего года, в дилерские центры товарные экземпляры начнут поступать в апреле.