Войти в почту

Российский блогер наглядно показал, чем плоха сборка нового Chevrolet Tahoe

Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал американский рамный внедорожник и продемонстрировал нелогичные технические решения и просчёты General Motors. На обзор попал Chevrolet Tahoe с бензиновым 5,3-литровым V8, 10-ступенчатым автоматом и полным приводом. Покупателю новый автомобиль обошёлся в восемь миллионов рублей.

Российский блогер наглядно показал, чем плоха сборка нового Chevrolet Tahoe
© Motor.ru

Коллектив «Клубного сервиса» разобрал салон Chevrolet Tahoe и оказалось, что заводской шумоизоляции на кузове нет: голыми оказались и внутренние поверхности дверей, и пол. Даже виброизоляции минимум, так что акустический комфорт посредственный. Покрытие пола выполнено из дешёвого войлока, а пластиковые панели крепятся по-простому — на саморезы.

Chevrolet Tahoe: тест на Ямале

Владельцы новых Chevrolet Corvette Z06 жалуются на отказы моторов

GM не станет выпускать конкурента Ford Bronco, и вот почему

Ещё одна претензия Ильи Свиридова к Chevrolet Tahoe — спорное расположение электронных блоков. И спереди, и сзади «мозги» закреплены так, что на российских дорогах с реагентами и сыростью их долговечность сомнительна. Наконец, даже на новом автомобиле есть ржавые фрагменты: очаги коррозии возникли и на раме, и на крестовинах карданного вала.

Российский блогер сделал вывод, что во многом Chevrolet Tahoe сделан не по уму, однако у харизматичного внедорожника есть неоспоримые достоинства, за которые покупатели готовы переплачивать. В ролике не сказано, но американская цена рамника почти вдвое ниже: базовая версия с полным приводом стоит 59 тысяч долларов (эквивалент 4,4 миллиона рублей).

Ранее в «Клубном сервисе» разбирали рамные внедорожники из других стран. Помимо прочего обзоре были китайский Haval H9 и японский Toyota Land Cruiser Prado.

Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России