Электрический хэтчбек Jiangnan U2 удивляет оригинальными решениями

Бренд Jiangnan хорошо известен на китайском рынке, за пределами КНР о нём знают лишь то, что под данной маркой выпускали самые дешёвые авто в Поднебесной. Сейчас создан эксклюзивный электромобиль U2 на основе прототипа Ruixiang Hoen O2.

Электрический хэтчбек Jiangnan U2 удивляет оригинальными решениями
© Car.ru

Над постройкой концепт-кара сначала работали инженеры компании BAIC Ruixiang. Она входит в структуру BAIC Group – крупного государственного холдинга, объединяющего несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий. Далее за дело взялась команда специалистов из Jiangnan Automobilе.

Видео дня

Компактный хэтчбек Jiangnan U2 появился в 2021 году, его построили на платформе EEZI Step 1.0, созданной для перспективных моделей на электротяге. Инженеры слегка переработали концепт-кар, изменив дизайн передней части и «кормы». Форму крыльев также сделали другой. В целом ряд подобных решений способствовал более простой конструкции кузова машины.

Внимание привлекает дизайн электрокара, скомпонованного по упрощённой схеме. Экстерьер отличается оригинальностью. Размеры кузова Jiangnan U2 сопоставимы с японским . Длина китайской новинки – 3840 мм, высота – 1545 мм, ширина – 1742 мм. Электрокар получил колёсную базу, равную 2521 мм, тогда как у Swift она не превышает 2450 мм.

Конструкция хэтчбека Jiangnan U2 позволяет использовать колёсные диски на 16 или 17 дюймов. Технически предусматривается возможность установки полностью стеклянной крыши, но без сдвижной секции.

В салоне также реализованы необычные решения. имеет идеальную ровную плоскость, за ней следует возвышение, ведущее к лобовому стеклу. Справа и слева от него имеются дополнительные стеклянные проёмы со стойками. Угол наклона лобового стекла меньше обычного, по данной причине его площадь большая. Подобная компоновка обычно применяется в минивэнах.

Руль сделан почти квадратным, со скруглениями по четырём углам. Он многофункциональный, с обилием кнопок на правой и левой спицах, что позволяет управлять важнейшими системами машины.

Внизу установлены две педали, рычаг переключения скоростей отсутствует. Привлекает внимание массивный туннель, смыкающийся с торпедо, что является сейчас модной тенденцией. В целом салон Jiangnan U2 выполнен в спартанском стиле и это может понравиться не всем поклонникам электрокаров.

Силовая установка машины также оригинальна. Установлен литий-железофосфатный аккумулятор с заявленной максимальной дальностью хода машины до 406 км по китайскому циклу CLTC. Ёмкость тяговой батареи составляет 43 кВт ч.

Электромотор мощностью 75 л. с. (при 120 Н•м крутящего момента) расположен на передней оси. Имеется и более производительный двигатель потенциалом 109 л. с. Хэтчбек в топовой версии получит 160-сильный агрегат.

Компания Jiangnan Automobilе, владеющая данным брендом, начала собирать предварительные заказы. Стоимость электромобиля U2, в зависимости от комплектации, составляет 8,6-14,5 тысячи долларов США. В продажу новинка поступит весной нынешнего года.