Войти в почту

Экс-пилот Формулы-1 доработал свой суперкар Porsche Carrera GT

Экземпляры этой одной из самых редких и желанных среди коллекционеров современных автомобилей модели редко появляются в продаже, и в большинстве случаев речь идёт об абсолютно стандартных экземплярах немецкого суперкара. Но если вдруг на рынке появится Carrera GT бывшего пилота Формулы-1 Ника Хайдфельда, то новый владелец Porsche получит редкий экземпляр суперкара с небольшим тюнингом.

Экс-пилот Формулы-1 доработал свой суперкар Porsche Carrera GT
© Motor.ru

В 2003 году суперкар был вершиной инженерной мысли Porsche, но за последующие 20 лет технология подвески значительно продвинулась вперед — в итоге компания KW, известная своими подвесками, представила комплект регулируемых амортизаторов для Carrera GT. С завода уже предусмотрены три варианта настроек, первый из которых практически повторяет заводские установки, второй делает машину более комфортной, а третий — ориентирован на эксплуатацию на гоночной трассе.

На продажу выставили Porsche Carrera GT в фирменном цвете Ferrari

По заявлению KW, их койловеры более удобны, чем оригинальная подвеска Porsche, за счёт улучшенного поглощения неровностей и более точной управляемости. И словам компании можно доверять, поскольку их подвеску на свой личный Porsche Carrera GT установил немец Ник Хайдфельд — бывший гонщик Формулы-1, который точно знает толк в управляемости автомобилей.

«Ощущение и ДНК оригинальной Carrera GT не сильно изменились, но обратная связь стала ещё более утончённой», — отметил пилот. Его серый суперкар Porsche получил необычную подвеску. Заводские элементы выкрашены в чёрный цвет, детали от KW обычно сделаны в фирменном для компании жёлтом оттенке, а на машине пилота Формулы-1 койловеры окрашены в синий и красный цвета, соответствующие ступицам колес с каждой стороны автомобиля.

Кроме того, в KW готовы по желанию клиента занизить автомобиль ещё на 10 мм, но Ник Хайдфельд счёл даже стандартный вариант клиренса слишком низким, а потому выбрал для своей машины гидравлическую систему, которая может при необходимости поднять обе оси суперкара на 45 миллиметров. При этом кнопка активации спрятана внутри пепельницы на центральном тоннеле, поэтому дизайн салона остался неизменным.

Посмотрите на редкие Porsche из России