Войти в почту

Автомобильный рынок России просел в январе на 63%

Авторынок России упал на 63% в первом месяце текущего года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Такие итоги обусловлены тем, что в январе традиционно снижаются продажи авто, а также ограниченным количеством предложений. Регулярными поставками машин занимаются только китайские и российские производители, запасы же европейских, корейских и японских ТС уже подходят к концу.

Автомобильный рынок России просел в январе на 63%
© АвтоКод

авторынок

Что касается марок, то тут лидирует «Лада», разошедшаяся тиражом в 17,5 тыс. экземпляров. Доля продаж авто отечественного бренда составила 53,7% от общего числа. Таким образом, каждая вторая проданная машина на российском рынке принадлежит семейству «Лада».

На втором месте разместился Haval. Реализация авто данной марки снизилась в январе на 43% – до 4 5 000 единиц в абсолютном значении. Замыкает тройку другой Geely с продажами в 3 500 автомобилей. В отличие от Haval, этот китайский бренд показал рост на целых 88%.

Далее идут ГАЗ с результатом в 1 800 проданных машин (- 32%), KIA – 1 400 машин (- 89%) и УАЗ – 1 200 машин (- 11%). Продажи остальных марок составили менее 1 000 штук.

Стоит отметить, что аналитики не учитывали продажи авто марок BMW, Mercedes-Benz, Chery и ее суббрендов, так как эти компании предоставляют квартальные данные.

Автор: Антон Иванов