Войти в почту

Кроссовер Suzuki Vitara быстро обошел конусы в тесте на лося

Suzuki Vitara — один из очень немногих малолитражных кроссоверов, доступных с гибридным двигателем и полным приводом. В 2020 году модель получила новую технологию мягкого гибрида, которая заменила предыдущую установку на чистом бензине для европейского рынка. Очевидно, это не очень быстрый автомобиль, но вы будете удивлены тем, насколько хороша электрифицированная Vitara в поворотах. Редакция портала km77.com недавно протестировала на лося новую Vitara, оснащенную этим двигателем. 1,4-литровый мягкий гибридный силовой агрегат под капотом выдает 129 л.с. и 235 Нм. Единственный другой малолитражный кроссовер с полным приводом и гибридным двигателем в Европе — это Toyota Yaris Cross. Этот конкретный автомобиль ездит на шинах Continental EcoContact 5 размером 215/55 R17. Это чисто дорожные шины, не предназначенные для бездорожья, а это значит, что они должны дать Vitara надлежащее сцепление с конусами в тесте на лося. В первой попытке водитель не задел ни одного конуса на скорости 74 к/ч. Vitara остается собранной, и водитель говорит, что с прямым рулевым управлением кроссовера легко удерживать направление. Электронная система стабилизации также отлично справляется с замедлением автомобиля и делает его еще более легким в управлении. Во второй попытке скорость немного увеличивается — и хотя избыточная поворачиваемость более заметна — машине все же удается пройти тест, не задев конусы. На самом деле это самая высокая достигнутая скорость —75 км/ч, — при которой тест проходится с честью. Однако даже в неудачных попытках Vitara продолжает вести себя предсказуемо и в целом чувствовать себя в безопасности. Малолитражный кроссовер производит еще большее впечатление в 18-метровом слаломе. Читайте также о том, что японский тюнер ESB выпустил широкофюзеляжный внедорожник Suzuki Jimny.

Кроссовер Suzuki Vitara быстро обошел конусы в тесте на лося
© PNZdrive