Войти в почту

"Дилеры не должны завышать цены". Эксперты о перспективах седана Kaiyi E5 в России

Накануне "Автотор" объявил о старте серийного производства автомобилей марки Kaiyi (Каи). Первой моделью бренда в России стал городской седан E5. В дальнейшем к нему добавятся еще три кроссовера. Эксперты, опрошенные "Российской газетой", оценили перспективы седанов на наше рынке.

"Дилеры не должны завышать цены". Эксперты о перспективах седана Kaiyi E5 в России
© Российская Газета

"Под новую марку получится привлечь 50-60 дилеров. На мой взгляд, цена будет выше 1 млн рублей с учетом рыночной ситуации.

Несмотря на то, что представители сегмента SUV на российском рынке набирают популярность - в 2022 году их приобрели 347,2 тысячи россиян (55% - доля рынка), - седаны сейчас в дефиците.

Причина - уход (или приостановка работы) автопроизводителей, которые выпускали модели данного сегмента: Volkswagen Group, Mercedes, Audi и BMW, Skoda и другие.

Сейчас на российском рынке из иномарок превалируют китайцы, которые производятся в кузове кроссоверов и внедорожников. Нишу ушедших брендов пока занимает только Lada, поэтому конкуренция в сегменте гораздо ниже и есть возможность реализовать большое количество автомобилей. Особенно, если ценовая политика будет конкурентоспособна", - рассказывает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

В свою очередь, руководитель отдела по работе с импортерами компании "Газпромбанк Автолизинг" Александр Корнев отмечает, что калининградский завод "Автотор", судя по всему, не ставит для себя в числе первых приоритетов задачу производить автомобили под собственным брендом.

"Ранее там выпускали автомобили Hyundai и Kia. Kaiyi E5 - это китайская спецификация, и она будет также выходить с конвейера под родным названием.

Ценовую политику для дилеров должен определить производитель. По моему мнению, чтобы старт "новинки" был успешным, дилеры не должны завышать цены. По ощущениям, седан должен стоить 1,2 млн рублей", - добавляет Корнев.