Новый Peugeot 3008: первые изображения

Новый Peugeot 3008: первые изображения
© Колеса.ру

Недавно фотошпионами был впервые замечен кроссовер в новом кузове, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть новинка.

Видео дня

Компактный паркетник 3008 появился в гамме французской компании в 2008 году, именно тогда на Парижском автосалоне состоялась премьера первого поколения модели. Сегодня с конвейера сходит вторая генерация, которую также впервые продемонстрировали в Париже в 2016 году. В 2020-м кроссовер получил рестайлинг, и в том же году появились первые слухи о том, что будущее поколение получит купеобразную модификацию. Благодаря имеющимся шпионским фотографиям можно сказать, что эти слухи подтверждаются.

Новинка будет выполнена в стиле других новых моделей марки. Пока кузов тестовых образцов скрыт под толстым слоем камуфляжа, однако уже проглядываются узкие горизонтальные фары с «клыками» светодиодных ходовых огней. Самым заметным отличием от нынешнего 3008 станет форма кузова с сильно заваленными задними стойками, которую можно назвать лифтбеком. Аналогичный кузов получил представленный прошедшим летом . Что же касается задней части, то здесь можно отметить массивную крышку багажника, узкие горизонтальные фонари с расположенными под углом светодиодными «штрихами» габаритов, и размещённую на бампере нишу номерного знака.

Пока нет достоверной информации о технической части будущего паркетника, однако ожидается, что он получит бензиновые, гибридные и полностью электрические модификации. Скорее всего, он будет построен на одной из версий платформы EMP2 (Efficient Modular Platform), которую используют многие новинки , и (например, новая Astra).

Премьера нового 3008 ожидается не раньше следующего года.

Сегодня в России из легковых моделей французской компании официально предлагается только седан 408 первого поколения. Минимальный ценник составляет 2 149 000 рублей за версию со 115-сильным 1.6 и 5-ступенчатой «механикой». Есть также вариант с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией – от 2 236 000 руб.

Между тем, ранее мы выясняли, стоит ли покупать `юджетный седан за 500 тысяч рублей.