Войти в почту

BMW M5 F90 - седан с максимальной производительностью

Поскольку BMW предоставила полноприводный M5 для своей последней версии, тюнеры ухватились за возможность извлечь невероятную мощность из V8. Даже подразделение M разблокировало внушительные 635 л.с. для специальной версии M5 CS, выпущенной ограниченным тиражом, но эта сборка на базе F90 с комплектом Stage 2 увеличивает мощность 4,4-литрового V8 до 800 л.с. Оснащенный выхлопными трубами Evolve, воздухозаборником Project Gamma и перенастроенным двигателем от Velocity Tuning, S63 превратился в настоящего монстра. Седан может работать на этаноле, но и на бензиновом топливе он достаточно быстрый, по словам владельца, разгоняется от 100 до 200 км/ч за 5,2 секунды. Несмотря на то, что двигатель развивает мощность суперкара, он по-прежнему имеет стандартную пару турбокомпрессоров. При такой мощности под капотом неудивительно, что M5 F90 теряет сцепление с дорогой в режиме 2WD. Сохранение xDrive в значительной степени решает эту проблему, и, по словам владельца, стандартные тормоза справляются с добавленной мощностью. Благодаря более жесткой подвеске и уменьшенному дорожному просвету, по сравнению со стандартным M5, у M5 CS улучшена управляемость. Владелец признает, что чувствует вес автомобиля, особенно при входе в поворот. BMW постепенно отказывается от модели S63 в пользу своего мягкого гибрида S68. Он уже присутствует в моделях 760i, X7 M60i и XM, а обновленные модели X5 M60i и X6 M60i получат гибридный двигатель в следующем году. Кроме того, уже подтверждено, что в M5 следующего поколения будет использоваться подключаемая гибридная установка, основанная на новом 4,4-литровом V8. Источник: hampshirephoto / YouTube

BMW M5 F90 - седан с максимальной производительностью
© RU BMW