Войти в почту

Бывший российский завод Mercedes-Benz заработает в 2023 году

Появилась новая информация о дальнейшей судьбе завода Mercedes-Benz, который расположен в Солнечногорском районе Подмосковья. До весны этого года там производили модели E-Class, GLC, GLE и GLS, а в конце октября немецкая компания продала площадку дилерскому холдингу «Автодом» и объявила об уходе из России. Новый владелец предприятия намерен возобновить выпуск автомобилей в Есипово в следующем году. Модели какой марки будут сходить с конвейера, пока неизвестно.

Бывший российский завод Mercedes-Benz заработает в 2023 году
© Motor.ru

Региональный директор ГК «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков рассказал журналистам, что завод заработает в середине 2023 года. «Сейчас мы ведем переговоры сразу с несколькими иностранными автопроизводителями, – добавил он. – Какой бренд будет, я пока не могу сказать. Есть возможности даже выбрать». Стоит отметить, что список дружественных стран, которые могли бы предложить России производство автомобилей своих марок, довольно скромный – это Китай, Индии и Иран, причем две последние выпускают бюджетные машины. Так что с большой долей вероятности на бывшем заводе Mercedes-Benz «пропишется» один из китайских брендов.

Завод в Есипово работал с весны 2019 года, инвестиции в его строительство составили 15 миллиардов рублей. Площадка рассчитана на выпуск 25-30 тысяч автомобилей в год.

Mercedes-Benz уходит из России

АвтоВАЗ будет собирать китайские автомобили под брендом Lada

Бывший завод Nissan в России перезапустят. Им будет управлять АвтоВАЗ

Что же касается Mercedes-Benz, то компания избавилась и от доли в дочерних российских структурах, «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисез Рус», «Мерседес-Бенц Банк Рус» и «Мерседес-Бенц Капитал Рус». По состоянию на конец 2021 года, активы Mercedes-Benz в России оценивались в два миллиарда евро, что эквивалентно 123 миллиардам рублей.

Mercedes-Benz продолжит осуществлять техническое обслуживание автомобилей, проданных на российском рынке.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины