Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Немецкие машины возглавили рейтинг самых ненадежных кроссоверов

Немецкие машины возглавили рейтинг самых ненадежных кроссоверов
Фото: Motor.ruMotor.ru

Эксперты портала TopSpeed составили рейтинг кроссоверов и внедорожников, которые не оправдали ожидания своих владельцев и оказались наиболее проблемными за последние годы. В списке из 10 моделей нашлось место как азиатским, так и американским автомобилям, но безусловными антилидерами стали машины из Германии. Не смогли подтвердить репутацию немецкого автопрома Taos и Tiguan, а также GLC, набравшие минимум баллов.

Видео дня

Десятое место занял Tuscon 2016 года выпуска с шестью баллами из 100. Его владельцы жаловались на проблемы с двигателем, трансмиссией и электроникой. На девятой и восьмой строчке расположились 2013 и 2014 года (пять баллов у каждого) с аналогичными дефектами.

Те же пять баллов заработал Encore 2014 года с крупными и мелкими поломками мотора, отказом системы охлаждения и проблемной электроникой. За ним следует с тем же результатом — правда, речь идет только о гибридной версии кроссовера.

`ладельцы пикапов жалобами добились отзывной кампании

Четыре балла получил Mach-E, который даже стал единственным электрокаром, выбывшим из недавнего списка рекомендаций Consumer Reports. Сбоящая электроника, утечки масла, преждевременный износ ремней — вот только некоторые из недостатков «батарейного» носителя культового имени Mustang.

Топовые позиции в антирейтинге достались автомобилям 2022 модельного года. Четвертое место занял (четыре балла из 100). Помимо проблем, нередких для «сложной» современной электроники, пользователи жаловались на работу мотора.

Первую тройку открывает Mercedes-Benz GLC (четыре балла) с поломками подвески и трансмиссии. Второе место занял (три балла): проблемной назвали электронику, трансмиссию, двигатель и систему охлаждения. Еще один Volkswagen — Taos — оказался самой ненадежной моделью, заработавшей всего один балл из 100. Владельцы столкнулись с проблемами разной степени серьезности, затрагивающими двигатель, электронику, в том числе системы безопасности, трансмиссию и топливную систему.