Войти в почту

Lamborghini представила внедорожный Huracan Sterrato

Компания Lamborghini представила внедорожный Huracan Sterrato. Суперкар построен на базе Huracan Evo, оснащен атмосферным двигателем V10 5.2, полным приводом и углерод-керамическими тормозами. От донора Sterrato отличает увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой днища и перенастроенной мехатроникой. Например, двухдверка получила обновленную система контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata и ездовой режим Rally, как на Urus Performante.

Lamborghini представила внедорожный Huracan Sterrato
© Motor.ru

Для Lamborghini внедорожный Huracan Sterrato — это попытка переосмыслить саму концепцию спортивности. Суперкар базируется на обычном Huracan Evo и в деталях повторяет одноименный концепт 2019 года.

Дорожный просвет здесь увеличен на 44 миллиметра, до 171; вдобавок на 30 миллиметров спереди и 34 сзади расширена колея. Пороги усилены, а днище прикрыто алюминиевыми пластинами. Заодно пересмотрена форма заднего диффузора, добавлены композитные расширители колесных арок и функциональный воздухозаборник на крыше.

Вседорожный Huracan станет последним Lamborghini с обычным двигателем

Внедорожную атрибутику подкрепляет специфическая для модели техническая начинка. К примеру, обновлена система контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с предиктивным алгоритмом работы. С помощью датчиков ускорений Lamborghini Piattaforma Inerziale она контролирует работу адаптивных амортизаторов, антибукса и полного привода с многодисковой муфтой Haldex V.

Также перекалиброваны ездовые режимы Strada и Sport и добавлен новый профиль Rally, заточенный под поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Новый «заряженный» Lamborghini во всех деталях

В движение Huracan Sterrato приводит «атмосферник» V10 5.2. На Huracan Evo его отдача составляет 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, но на Sterrato мощность снизили до 610 сил и 560 Нм. Тяга на все колеса идет через семиступенчатый «робот» LDF и задний механический дифференциал с блокировкой.

При должном зацепе суперкар разгоняется до ста за 3,4 секунды (у Huracan Evo — 2,9 c) и развивает «максималку» 260 километров в час (было 325 км/ч).

Lamborghini выпустила 20-тысячный Huracan

Тормоза — с перфорированными углерод-керамическими роторами и моноблочными фиксированными суппортами. Колеса диаметром 19 дюймов обуты в разработанные для Sterrato шины-ранфлэты Bridgestone Dueler AT002. Они отличаются неким продвинутым компаундом и особым рисунком протектора, а ещё позволяют проехать 80 километров при нулевом давлении.

Lamborghini выпустила спецверсии Huracan Evo для Мексики

В салоне суперкара впервые можно найти цифровой инклинометр, компас, указатель географических координат и индикатор угла поворота руля. Мультимедиа уже «в базе» поддерживает голосового помощника Amazon Alexa.

Кроме того, в стандартное оснащение Sterrato входит комплекс телеметрии, который синхронизируется с фирменным приложением Unica и умеет подгружать информацию о частоте сердечных сокращений с Apple Watch.

Lamborghini Huracan Evo стал машиной сопровождения в итальянском аэропорту

Через программу персонализации Lamborghini Ad Personam для Huracan Sterrato будут доступны 350 цветов кузова и 60 салона. Производство автомобилей начнется в феврале 2023 года, причем тираж ограничат 1499 штуками.

Внедорожники из суперкаров