Войти в почту

Раскрыты характеристики нового фургона Sollers Argo

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное на новинку Sollers – фургон российского производства, который на деле является китайским JAC N25/N35. Производство двух моделей JAC на днях запустили на заводе в Елабуге, они сходят с конвейера под собственной маркой Sollers и с другими именами, Atlant и Argo. Как и ожидалось, обе модели не только в точности повторяют китайские аналоги, но и оснащаются теми же силовыми установками.

Раскрыты характеристики нового фургона Sollers Argo
© Motor.ru

Согласно ОТТС, выданному на Argo, полная масса грузовика составляет от 2,5 до 3,5 тонны, габаритная длина – 5,1-5,3 метра, а под капотом у него 2,0-литровый турбодизель мощностью 130 лошадиных сил (95 киловатт). Примечательно, что в ходе презентации, прошедшей в минувшие выходные, для этой модели заявлялся также 147-сильный бензиновый мотор, но в документе он не упоминается.

Sollers Argo по габаритам сравним с Hyundai Porter. Из оборудования для него заявлены гидроусилитель руля, электрозеркала с подогревом, обогрев сидений, две подушки безопасности, системы cтабилизации и ABS, круиз-контроль, аудиосистема, центральный замок, электростеклоподъемники, задние парктроники и датчики давления в шинах.

Цены на Argo стартуют с отметки 2 559 000 рублей, на модель распространяется действие программы льготного лизинга и трейд-ина.

Sollers раскрыл цены на новые российские фургоны, заменившие Ford

В России начали выпускать фургоны Sollers Atlant и Argo

Sollers пообещал россиянам заменить Mazda CX-5 и CX-9

Ранее сообщалось, что производственные мощности завода в Елабуге позволяют выпускать до 30 тысяч Атлантов и Арго ежегодно. Уже в следующем году в Татарстане наладят производство дизельных двигателей, элементов шасси, пластиковых изделий, штамповки и электронных компонентов. Инвестиции в проект превышают пять миллиардов рублей.

Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме