Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

В Россию вернулась Skoda Fabia

В Россию вернулась Skoda Fabia
Фото: Motor.ruMotor.ru

Параллельный импорт позволил вернуться в Россию моделям, которые прежде в стране не продавались, либо продажи которых свернули из-за низкого спроса. Одним из таких автомобилей стала , которая официально не представлена на нашем рынке с 2015 года, – по «серой» схеме завезли хэтчбеки 2022 года выпуска, сообщает «Российская газета». Новую Fabia в комплектации Ambition и с 1,0-литровым мотором на 110 лошадиных сил можно купить в Уфе за 2 325 000 рублей.

Видео дня

Skoda Fabia, которую ввезли в Россию по параллельному импорту, относится к самому новому, четвертому поколению, представленному в Европе в мае прошлого года. У уфимского дилера есть как минимум две версии модели: первая с упомянутым 1,0-литровым мотором в связке с механической коробкой передач, а вторая – с «роботом» DSG.

Комплектации тоже две. Первая – это Ambition, которая включает кондиционер, круиз-контроль, фронтальные и боковые эйрбеги, задние парктроники, мультимедийную систему 15-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, а также противотуманные фары. Вторая – Style, с двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, передними и задними парктрониками, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и системой старт-стоп.

Седан вернулся в Россию: известны цены

В России начали продавать электрические кроссоверы ID.6

Стоит отметить, что в Европе у Skoda Fabia широкий выбор модификаций. Для модели заявлены три бензиновых агрегата мощностью от 65 до 150 сил и три варианта подвески на выбор: помимо стандартной, за доплату можно заказать более жесткий вариант либо версию для плохих дорог, с иными пружинами и амортизаторами.

входит в список компаний, продукцию которых можно ввозить в Россию по параллельному импорту, но официально марка об уходе с нашего рынка пока не сообщала. При этом ранее стало известно, что у , которому принадлежит Skoda, появилось «четкое желание уйти из России».

Компания ведет поиски покупателя завода в Калужской области, где, помимо Tiguan и Polo, производился и . Еще четыре модели – Volkswagen Taos, , Octavia и Karoq – собирали на мощностях в Нижнем Новгороде. После того, как Группа ГАЗ была включена в санкционный список , Volkswagen ликвидировал нижегородское производство.