Войти в почту

Необычные китайские автомобили в России

###  Электромобиль предлагают за 154 200 долларов (почти 9,4 миллиона рублей по нынешнему курсу). Пятиметровый полноприводный кроссовер в версии Performance обещают привезти под заказ в течение трёх месяцев.
Необычные китайские автомобили в России
© Motor.ru
Силовая установка (544 лошадиные силы и 725 Нм крутящего момента) позволяет набрать «сотню» за 4,9 секунды и разогнаться до максимальных 200 километров в час. Тяговый аккумулятор ёмкостью 100 киловатт-часов даёт возможность преодолеть без подзарядки до 580 километров.
###  4,85-метровый электрокроссовер в модификации Performance за 133 427 долларов (свыше восьми миллионов рублей) обещают доставить в такой же срок.
Силовая установка аналогичная. Разгон до «сотни» требует 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 200 километрам в час. Пробег без подзарядки достигает 610 километров благодаря батарее на сто киловатт-часов.
###  Купе-кроссовер с той же силовой установкой оценили в 132 993 долларов (более восьми миллионов рублей).
Автомобиль в исполнении Signed набирает «сотню» за 4,5 секунды, а его запас хода достигает 615 километров.
###  За 5,2-метровый полноприводный электрокар в исполнении Flagship просят 148 600 долларов (приблизительно девять миллионов рублей). Машину доставят в течение двух месяцев.
Моторы развивают в сумме 598 лошадиных сил и 820 Нм, набор «сотни» требует 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час. Аккумулятор ёмкостью 97 киловатт-часов позволяет проехать на одной зарядке до 560 километров.
###  5,2-метровый электромобиль в версии Premium оценили в 145 000 долларов (примерно 8,8 миллиона рублей), а доставить заказанный кроссовер обещают до конца года.
Силовая установка (551 лошадиная сила и 750 Нм) позволяет разогнаться до «сотни» за 4,8 секунды и набрать 200 километров в час. Аккумулятор ёмкостью 99 киловатт-часов обеспечивает запас хода до 510 километров.
###  4,62-метровый переднеприводный электрокроссовер в исполнении Apollo оценили в 4 790 000 рублей.
Силовая установка развивает 218 лошадиных сил и 225 Нм, набор «сотни» занимает 7,9 секунды, максимальная скорость составляет 160 километров в час. Батарея ёмкостью 65 киловатт-часов обеспечивает запас хода до 520 километров.
###  За вседорожник длиной 4585 миллиметров в комплектации Fun просят 3 790 000 рублей. Силовая установка у него та же.
На разгон до «сотни» требуется 8,3 секунды, а максимальная скорость равна 150 километрам в час. Аккумулятор ёмкостью 52,5 киловатт-часа позволяет преодолеть на одном заряде до 403 километров.
###  Переднеприводный электроседан в комплектации Comfort оценили в 2 950 000 рублей. Отдача составляет 163 лошадиные силы и 240 Нм, разгон до «сотни» требует 8,9 секунды, максимальная скорость не превышает 170 километров в час.
Аккумулятор ёмкостью 58,6 киловатт-часа даст возможность проехать на одной зарядке до 505 километров.
###  В Москве продаются два заднеприводных электрокроссовера: цена каждого — 3 590 000 рублей.
Силовая установка (272 лошадиные силы и 360 Нм) разгоняет 4,75-метровый автомобиль до «сотни» за 7,9 секунды. Батарея ёмкостью 90 киловатт-часов обеспечивает дальнобойность до 610 километров.
###  Переднеприводный вседорожник с кузовом длиной 4515 миллиметров стоит 2 900 000 рублей.
1,5-литровый турбомотор (188 лошадиных сил и 300 Нм) позволяет набрать 205 километров в час. Коробка передач — семиступенчатый «робот».
###  4,68-метровый лифтбек оснащён тем же силовым агрегатом, что и кроссовер UNI-T.
При этом обходится модель на 150 000 рублей дешевле. Разгон до «сотни» занимает 7,1 секунды.
###  4,45-метровый переднеприводный минивэн в исполнении Delight оценили в 2 500 000 рублей (с учётом скидок — 2 250 000).
Электрическая силовая установка (163 лошадиные силы и 155 Нм) обеспечивает максимальную скорость 140 километров в час. Аккумулятор ёмкостью 54,4 киловатт-часа позволяет проехать на одном заряде до 425 километров.

Китайские автомобили — едва ли не единственные доступные россиянам новые иномарки, и производители из Поднебесной активно этим пользуются. Они налаживают прямые поставки, создают местные предприятия, открывают сотни дилерских центров и выводят на наш рынок всё больше и больше брендов. Пока Haval, Chery и Geely бьют рекорды продаж, а Tank и Omoda только готовятся покорять нашу страну, некоторые продавцы привозят в Россию из Китая модели, которые пока являются для нас редкостью: в большинстве своём это электрокары.