Войти в почту

Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI

Peugeot 205 GTI выпускали с 1983 по 1992 годы и он стал одним из выдающихся образцов класса «горячих» хэтчбеков — за время производства модель оснащалась как 1,6-литровым, так и 1,9-литровым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный мотор, доработанная подвеска, спортивный декор кузова и салона и отличали версию GTI. В 2022 году британская компания Tolman Engineering представила рестомод на базе французской модели.

Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
© Motor.ru

Работа над проектом начинается с разборки автомобиля-донора до голого кузова, за которой следует тщательная антикоррозийная обработка, покрытие для защиты от камней и финальное покрытие керамикой до состояния нового автомобиля. 1,9-литровый мотор, который в заводском варианте выдавал максимум 130 сил, оснащают 16-клапанной головкой, новыми распредвалами, спортивной выхлопной системой и блоком управления MoTeC в сочетании с другими доработками.

Электрический Peugeot 208 стал мощнее и дальнобойнее

Это позволяет повысить отдачу агрегата более чем до 200 лошадиных сил. С более мощным мотором сочетается модернизированная «механика», блокировка дифференциала Quaife ATB, производительные тормоза с суппортами AP Racing и магистралями из нержавеющей стали.

Подвеска получает регулируемые нижние рычаги, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы Bilstein, что вместе с новым усилителем руля призвано улучшить управляемость хэтчбека. Визуально рестомод Peugeot 205 GTI выделяется только светодиодной оптикой, а вот салон меняется более существенно.

Предусмотрены дополнительный дисплей приборной панели MoTeC, полностью переделанные сиденья, новые ковры, рулевое колесо с обивкой из алькантары, аудиосистему Blaupunkt с незаметным сабвуфером, а также ряд других опций. Сборка одного модернизированного Peugeot 205 GTI от Tolman Engineering занимает порядка 700 часов. Стоимость рестомода на базе культового «хот-хэтча» составляет от 65 тысяч долларов.

Робер Опрон: автор важнейших Citroen 70-х годов