Войти в почту

В продаже появился редчайший Mitsubishi Pajero Evolution

Между 1997 и 1999 годами японская марка построили около 2500 таких внедорожников для омологации своего дакаровского прототипа класса T2. Несмотря на то что Pajero Evolution использовал шасси обычного Pajero второго поколения, он серьезно отличается в техническом плане от стандартного Mitsubishi. На омологационных машинах применяли другие схемы подвесок и ставили 3,5-литровый двигатель. Каждый автомобиль в наши дни ценится у коллекционеров и один такой вдвойне редкий внедорожник появился на продаже на американском аукционе Cars & Bids.

В продаже появился редчайший Mitsubishi Pajero Evolution
© Motor.ru

Оснащённые передней подвеской на двойных рычагах спереди и задней многорычажкой трёхдверные внедорожники имели под капотом 280-сильный бензиновый V6, который в большинстве случаев сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизайнер скрестил «Гелик» с легендарным японским внедорожником

Около 500 экземпляров были выпущены с 5-ступенчатой механической коробкой передач и как раз такой автомобиль оказался в продаже. Машина 1997 года с пробегом 208 989 километров продаётся практически в стоковом состоянии, не считая руля Nardi и мультимедийной системы Pioneer от предыдущего владельца.

Кузов с широкими колёсными арками, капотом с воздухозаборниками, гоночными «брызговиками», двумя спойлерами-стабилизаторами на кромке двери багажника остался неизменным. Официально Mitsubishi Pajero Evolution в США никогда не продавался, что не помешало кому-то из энтузиастов, когда правила ввоза подержанных автомобилей позволили это сделать, ввезти единственный экземпляр внедорожника на продажу.

Mitsubishi Pajero: покоритель песков