Войти в почту

Юрист Хаминский объяснил, как бренды паразитируют на покупателях в «черную пятницу»

Маркетплейсы паразитируют на жадности покупателей, что провоцирует ажиотаж вокруг «черной пятницы», заявил юрист Александр Хаминский. Специалист предупредил будущих потребителей, что не следует всегда верить «выгодным» предложениям, которые предлагают купить товар на 40-60% дешевле. Прежде, чем что-то приобрести, необходимо задуматься, возможны ли в реальности такие условия, передает NEWS.ru. Юрист отметил, что совсем отказываться от скидок и распродаж не стоит. Однако важно подходить к процессу покупок рационально и прагматично.

Юрист Хаминский объяснил, как бренды паразитируют на покупателях в «черную пятницу»
© Слово и Дело