Войти в почту

Специалисты рассказали о плюсах и минусах покупки большого кроссовера

фольксваген туарег

Специалисты рассказали о плюсах и минусах покупки большого кроссовера
© АвтоКод

Содержание5 неоспоримых плюсов больших кроссоверов5 минусов больших кроссоверов

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» сообщили, что большие кроссоверы пользуются стабильным спросом на вторичке. Высокой ликвидностью может похвастать, например, «Туарег», привлекающий большим размером, комфортом, надежностью и престижностью.

Рыночная стоимость 8-12 летнего SUV сейчас составляет около 1,5 млн рублей, но, прежде чем потратиться, надо взвесить все за и против покупки кроссовера.

5 неоспоримых плюсов больших кроссоверов

Такие автомобили редко привлекают к работе в такси. Следовательно, у машин меньший износ и вполне достойное состояние после бывших владельцев.У кроссоверов большие вместительные багажники, салон почти у всех рассчитан на 7 мест.Автомобили такого размера отличает хорошая защита от коррозии, которая проявляется только к 8-10 годам.Кроссоверы не оборудуют прихотливыми «даунсайзинговыми» двигателями типа 1,4 л с наддувом, категорически не принимающими бензин АИ-92. Обычно у них большой бензиновый атмосферник мощностью под 250 сил и турбодизель. Применение вариаторов и «роботов» – очень редкий случай, например, на Nissan Pathfinder. В основном стоят классические гидроавтоматы.Срок службы больших кроссоверов – 350-400 тыс. км, и, если машине 10-12 лет при пробеге 200 тыс. км, – это только начало зрелости. Даже спустя 5 лет ее можно будет продать по нормальной цене.

5 минусов больших кроссоверов

фольксваген туарег

Высокий расход топлива. Трехлитровый атмосферник способен поедать 20 л за сотню километров при езде по городу и 10-15 л – по трассе. Дизели «едят» меньше, но сейчас и солярка стоит дороже, чем 95-й бензин. Дорогой ремонт и обслуживание. Например, отремонтировать форсунки фольксвагеновского дизеля V6 стоит свыше 100 тыс. рублей, а заменить на новые – вдвое дороже.Большой транспортный налог. В Москве за двигатель мощностью 249 л. с. автомобилисты платят по 75 рублей за «силу», а если двигатель мощнее 250 л. с. – по 150 рублей.Дорогое техобслуживание и расходники. Для замены масла понадобится 7-8 л. Шиномонтаж на колеса диаметром 18-20 дюймов также обойдется недешево. Большие расходы при эксплуатации. В первый год после покупки придется потратиться на восстановление или замену тормозных колодок, избавиться от иных возрастных изменений. После 150 тыс. км начнет хандрить электроника: датчики, камеры заднего вида, мультимедийная система. И это в случае, если автомобиль приобретался в исправном состоянии и не требует вложений в ремонт.

Поэтому нужно правильно оценить свои финансовые возможности, прежде чем покупать большой кроссовер, заключают эксперты.

Автор: Ирина Джиоева