Войти в почту

Электрический внедорожник Drako Dragon станет самым быстрым в мире

Электрический внедорожник Drako Dragon станет самым быстрым в мире
© Carakoom

Калифорнийский стартап Drako представил свою вторую серийную модель — полностью электрический внедорожник под названием Dragon. Он основан на монококе из углеродного волокна с четырехмоторной трансмиссией мощностью 2000 л.с.

К цифрам: Drako Dragon начитывает в длину 5055 мм, в ширину — 2057 мм и в высоту 1600 мм. Его снаряженная масса составляет 2254 кг. Это делает его немного длиннее, шире и короче, чем Tesla Model X, и при этом он легче на 255 кг, чем самый тяжелый P100D.

Дизайн: Первый внедорожник Drako был разработан Лоуи Вермеершем и его командой GranStudio из Италии. Он отличается двумя большими дверями типа «крыло чайки», линией крыши в стиле купе, 23-дюймовыми легкосплавными дисками и агрессивным аэродинамическим обвесом, включая передний спойлер над решёткой радиатора.

Салон: Внутри пятиместного салона есть массивный 17,1-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы, меньшая по размерам цифровая комбинация приборов, два экрана для камер, заменяющих зеркала заднего вида, и два одинаково больших планшета в спинках сидений для задних пассажиров.

Динамика: Компания утверждает, что Dragon является «самым мощным и быстрым серийным люксовым внедорожником в истории».

Действительно, при совокупной мощности в 2000 л.с., разгоне от 0 до 97 км/ч за 1,9 секунды и максимальной скорости более 320 км/ч, он легко превосходит любой другой серийный внедорожник с ДВС, гибридными силовыми установками и даже электромобили.

Для сравнения, Tesla Model X Plaid, которая в настоящее время считается самой мощной и быстрой, имеет мощность 1020 л.с. и максимальную скорость 262 км/ч.

Техника: В основе лежит структура из углеродного волокна, которая экономит 50 процентов веса шасси, обеспечивая вдвое большую жесткость конструкции по сравнению с обычным внедорожником.

Аккумулятор, установленный в полу, рассчитан на запас хода в 675 км и поддерживает зарядку мощностью 500 кВт, хотя его ёмкость пока неизвестна.

Адаптивная подвеска изменяет дорожный просвет в зависимости от выбранного режима: 163 мм в режиме Tarmac, 213 мм в режиме Cruise и 315 мм в режиме Overland.

Спереди установлены углеродно-керамические тормозные диски деаметром 420 мм (16,5 дюйма), дополненные десятипоршневыми суппортами, а сзади применили диски диаметров 410 мм (16,1 дюйма) с шестипоршневыми суппортами.

Стоимость: Цены на Drako Dragon стартуют с отметки 290 000 долларов. Компания уже начала принимать заказы. Поставки Drako Dragon ожидаются не ранее 2026 года, при этом планируется изготавливать до 5000 единиц в год.