Войти в почту

«Китайский Wrangler» получил экстремальную версию Kekexili

У внедорожника Beijing BJ40 (прозвище «китайский Wrangler» закрепилось за ним из-за некоторого сходства с американским вездеходом) появилась новая версия Kekexili. Название отсылает к труднодоступной местности в северной части Тибетского нагорья, куда, по задумке, этот автомобиль мог бы доехать. Основное отлитая BJ40 Kekexili — навеска: на нем стоят силовые бамперы, лебедка, экспедиционный багажник, колеса с «зубастыми» шинами, плюс есть набор для кемпинга.

«Китайский Wrangler» получил экстремальную версию Kekexili
© Motor.ru

Внедорожник Beijing BJ40 от BAIC получил новую версию Kekexili (Кукушили), названную в честь горного хребта в северной части Тибетского нагорья. Эта изолированная и труднодоступная местность находится под защитой ЮНЕСКО и считается самым большим и высоким плато в мире. Имя как нельзя лучше подходит BJ40, особенно в таком облачении — с силовыми бамперами, лебедкой, экспедиционным багажником и дополнительной светотехникой.

Помимо перечисленного, внедорожнику достались 17-дюймовые колеса с шинами Ninevont Fighter RT-H20, дополнительный топливный бак на 75 литров, набор для кемпинга, включающий емкость под воду, и 220-вольтовая розетка (стандартное оснащение исходного BJ40 Ring Tower Champion Edition).

В движение BJ40 Kekexili приводит двухлитровый турбомотор мощностью 204 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат. Привод полный, с тремя блокировками.

Весной этого года марка Beijing показал прототип модели BJ60. По размерам это внедорожник сопоставимы с Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado, хотя конкурировать будет преимущественно с Haval H9 и Tank 500. Помимо традиционных бензиновых агрегатов, в гамме BJ60 должна появиться гибридная система, способная разгонять машину до «сотни» за шесть секунд.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили