Войти в почту

Посмотрите на новую Toyota GR86 на «Нордшляйфе»

Новое поколение модели Toyota GT86, которое на рынок вышло под брендом Gazoo Racing, наряду со своим близнецом Subaru BRZ и родстером Mazda MX-5 — один из самых доступных новых спортивных автомобилей на рынке. Неудивительно, что все эти машины пользуются популярностью у любителей трек-дней. И так как в Европе Subaru BRZ не продаётся, честь модели пришлось отстаивать на «Нордшляйфе» новой GR86, которую испытал авторитетный немецкий журнал Sport Auto.

Посмотрите на новую Toyota GR86 на «Нордшляйфе»
© Motor.ru

За руль купе с 235-сильным 2,4-литровым мотором сел тест-пилот издания и один из самых опытных водителей легендарной трассы Кристиан Гебхарт. Под его управлением обутая в шины Michelin Pilot Sport 4 двухдверка смогла преодолеть круг за 8:27.27, что далеко от абсолютного рекорда, но неплохо по меркам автомобиля.

Scalar Performance превратила Toyota GR86 в электромобиль

Для сравнения, ту же конфигурацию «Нордшляйфе» на Hyundai i30 N Performance опытный пилот проехал за 8:05 и примерно на три секунды быстрее на Volkswagen Golf GTI Clubsport 45. Правда, и стоят такие автомобили куда больше, чем новое купе.

Зато GR86 на культовой немецкой трассе оказалась быстрее Subaru BRZ Final Edition предыдущего поколения (8:43) и актуального Hyundai i20 N Performance (8:33), а вот полноприводный хэтчбек Toyota GR Yaris все-таки опередить не удалось — он предолел дистанцию за 8:14.

Величайшие машины Японии