Войти в почту

ТОП самых надёжных и долговечных АКПП

Как известно, автоматические КПП не могут похвастаться такой надёжностью как МКПП. Однако даже среди «автоматов» есть достойные варианты. Рассмотрим ТОП самых долговечных и надёжных АКПП.

ТОП самых надёжных и долговечных АКПП
© Car.ru

Volkswagen 01P. Данные четырёхступенчатые АКПП производили в период 1995 – 2006 г.г. Их устанавливали только на минивэны. Такая коробка могла беспроблемно отработать 200 тыс. км.

Aisin U340E. Приблизительный ресурс этого агрегата достигает 300 тыс. км. пробега. Данную четырёхступенчатую АКПП в 2000 году разработали специалисты компании Toyota вместе с Aisin для небольших авто с 1,3 – 1,8-литровыми силовыми установками. В ходе эксплуатации с данным «автоматом» возникали определённые проблемы. Однако из-за того, что это устройство очень простое, для устранения дефектов требовалось мало денежных вложений. Aisin U340E в общем является довольно надёжной в случае соблюдения правил эксплуатации, а также своевременного ТО.

Jeep 545RFE. Дебют этой коробки состоялся в 2001 г. Вначале эту АКПП устанавливали именно на машины Jeep Grand Cherokee WJ. Поздней такой «автомат» стали получать прочие машины Jeep и Dodge. Эту АКПП разработали специально для внедорожных моделей, поэтому переключение передач в таких «автоматах» происходит довольно медленно. Ресурс такого агрегата достигает 400 тыс. км. и более.

General Motors 5L40-E. Приблизительный ресурс данного «автомата» достигает 400 тыс. км. «Пятиступку» производили в период 199 – 2010 г.г. Сначала такую коробку устанавливали только на машины BMW. С 2004 года АКПП начали получать машины Cadillac.

ZF 5HP. Ресурс такого АКПП достигает 500 тыс. км. ZF 5HP представляет собой семейство автоматических «пятиступок», которые разработали специально для мощных машин, для которых характерно продольное расположение мотора. Такие «автоматы» производили в период 1991 – 2008 г.г.

Jatco JF414E. Эти «автоматы» начали производить в 2010 году. Ресурс этой коробки передач составляет от 500 тыс. км. пробега, что в наше время является очень большой редкостью. Сначала Jatco JF414E разрабатывали для моделей Nissan, реализуемых на внутреннем японском авторынке.

В завершении стоит отметить, что для продления ресурса современных АКПП рекомендуется не слишком их нагружать, своевременно осуществлять замену смазки и вовремя проводить ТО.