Войти в почту

Продажи новых автомобилей люксовых брендов в России сократились на 58% за январь-сентябрь

Объем продаж новых автомобилей премиальных марок в России за девять месяцев 2022 года снизился на 57,5% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составил 295 машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«За период с января по сентябрь 2022 года россияне приобрели 295 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 57,5% меньше, чем за тот же период прошлого года (694 штуки). Об этом сообщают эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК», - говорится в сообщении.

Отмечается, что наибольшее предпочтение среди люксовых автомобилей жители РФ отдавали бренду Rolls-Royce (86 штук), на долю которого пришлось 29% от общего объема. Второе место в марочном рейтинге занимают Maserati и Bentley, реализовавшие по 64 машины. Также за этот период было куплено 32 новых автомобиля Ferrari, 26 - Lamborghini, 19 - Aurus и четыре - Aston Martin. Тройку самых популярных у россиян люксовых моделей образуют кроссовер Maserati Levante (64 штуки), внедорожник Rolls-Royce Cullinan (47 штук) и купе Bentley Continental GT (31 штука).

Как уточняется, более 70% купленных автомобилей данного сегмента в январе-сентябре 2022 года приобрели в Москве, что составляет 212 единиц, 8,5% от общего количества - в Подмосковье (25 штук), почти 5% - в Санкт-Петербурге (14 штук). Из «нестоличных» регионов по объему покупок «люксов» лидирует Краснодарский край (10 штук). Еще в 23 субъектах жители за девять месяцев приобрели от одного до четырех роскошных автомобилей.