Polestar 3 – это большой люксовый электрический кроссовер из европейской семьи, но с китайской “пропиской”

Выделившийся из шведского производителя спортивный электромобильный бренд Polestar, опираясь на инвестиции и технологии головной китайской корпорации , продолжает формирование полноценного модельного ряда для всех сегментов покупателей. Очередным новичком марки стал большой кроссовер Polestar 3, который выступит оригинальной альтернативой “заезженному” “инопланетному” Model X. Polestar 3 является соплатформенником пока еще не представленного следующего поколения и, по совместительству, самым большим автомобилем Polestar на сегодняшний день. Его колесная база составляет 2985 мм, что больше, чем у Cayenne на 90 мм, и чем у Model X на 20 мм. К сожалению, в отличие от последнего, Polestar 3 не имеет третьего ряда сидений и рассчитан на 5 пассажиров. Цена нового электро-кросса в США составит $83 900 – это также и самый дорогой Polestar в линейке. Polestar 3 вид спереди Технические характеристики В начальной версии шведско-китайский кроссовер оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 483 л.с. и с пиковым крутящим моментом 840 Нм. Моторы работают в паре с однодиапазонной коробкой передач, помогающей разогнать Polestar 3 с места до “сотни” за 5 секунд. Привод полный, но главная ось задняя. За доплату в $6 500 покупатель сможет получить пакет PowerPack, повышающий мощность и момент до 510 л.с./ 910 Нм и сокращающий время спринта 0-100 км/ч до 4.7 секунд. Базовая АКБ Polsetar 3 на 111 кВтч обеспечит запас хода в 610 км (официальные данные по циклу WLTP). Максимальная мощность зарядки 250 кВт и это уступает, например, Taycan с его 360 кВт. Аккумулятор заключен в защитный корпус из алюминия с усилителями из борсодержащей стали и жидкостной системой охлаждения. Также на борту система обогрева аккумулятора для предпусковой подготовки и в случае эксплуатации в холодном климате. Для экономии заряда аккумулятора задняя ось в определенных случаях может быть отключена. Кроме того, кроссовер оснащен настраиваемой системой управления одной педалью – при отпускании педали газа автоматически начинается рекуперация энергии торможения и автомобиль замедляется. В базовый состав оборудования входят двухкамерные амортизаторы и адаптивная подвеска. Колесные диски 21-дюймовые, а за доплату можно получить кованые “катки” на 22″. Polestar 3 вид сзади Внешность и салон Внешность “Тройки” во многом повторяет дизайн концепта Precept образца прошлого года с характерным спойлером над глухой решеткой радиатора в носовой части. Фамильные черты Polestar придали крупному и высокому кроссоверу изрядную долю элегантности. Впрочем, высота Polestar 3 лишь 1614 мм, что на 82 мм ниже Cayenne Hybrid. Базовый состав оборудования включает панорамную крышу и убирающиеся в плоскость дверей ручки. Фишкой всех автомобилей Polestar является отделка салона полностью из материалов, либо полученных с минимальным влиянием на природу, либо из переработанных отходов. Однако, более интересна техническая начинка кроссовера. Впервые автомобиль Polestar получил компьютер NVIDIA DRIVE для управления всеми электронными ассистентами водителя, а позади разработанного совместно с 14.5-дюймового вертикального планшета на центральной консоли скрывается чипсет Snapdragon. Салон Polestar 3 Камеры, сенсоры и радары Автомобили первого года выпуска бесплатно будут оснащаться проекционным дисплеем, дверными доводчиками, “музыкой” от Bowers & Wilkins и фирменной системой полу-автопилота Pilot Assist. На весну 2023 года инженеры Polestar наметили ввод в коммерческую эксплуатацию более совершенного комплекса датчиков и сенсоров для автопилота. Этот комплекс расширится за счет лидара, трех камер и четырех ультразвуковых сенсоров под управлением дополнительного блока управления от NVIDIA. Что же касается стартовых версий кроссовера, то они уже имеют 5 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Более того, радар есть и в салоне – он предназначен для определения забытых детей и животных. Фото Polestar 3 Где будут собирать Первая партия кроссоверов Polestar 3 будет выпущена на заводе Volvo в китайском городе Чэнду. Продажи для европейских и американских покупателей откроют в конце 2023 года. К середине 2024 года Polestar наладит сборку “Тройки” на американском заводе в Южной Каролине.

Polestar 3 – это большой люксовый электрический кроссовер из европейской семьи, но с китайской “пропиской”
© Allroader.ru