Войти в почту

Удивительные Audi из 80-х, о которых многие не слышали

Создать новый автомобильный бренд на рынке - задача не из простых, она требует крупных финансовых вложений. Многие предприниматели издавна ограничиваются более простым способом - начинают дорабатывать уже имеющиеся на рынке автомобили, используя на кузове собственную эмблему. Вальтер Тресер - предприниматель, который дорабатывал модели Audi. У него получались самые привлекательные и передовые проекты.

Удивительные Audi из 80-х, о которых многие не слышали
© Car.ru

Вальтер Тресер в 1970 годах стал инженером компании Audi, поэтому бренд он знал изнутри. Немного позже он стал руководить Audi Sport - командой, которая с технологиями quattro добилась большого количества титулов. Его собственные идеи всегда оказывались успешными, поэтому создание собственного ателье стало делом времени.

Именно так появилась отдельная фирма Walter Treser GmbH. В линейке были представлены эпатажные модели, которыми можно было или восхищаться или поражаться. Treser Hunter - модель, которая представляла собой внедорожный седан. Автомобиль имел поднятую на 20 см подвеску и полный привод. Кроме того, в комплектации представили другие ступицы и тормоза. Еще одна доработка - фирменные колеса с дисками TRX. Внешний образ необычного автомобиля завершался расширителями колесных арок и новыми бамперами с запасным колесом. Последним штрихом в оформлении внедорожника стала радиаторная решетка.

c1b6f7e38c7a7bb6455aca9b3cf49341_w650.jpg

Treser Liner - автомобиль Audi 100 Avant, который получил дополнительно хвост от седана. Такое решение смотрелось перспективно, если бы не неправильные пропорции транспортного средства и его слишком высокая стоимость. Так, готовый проект оценивался почти в 2 раза дороже исходной базы. Переделок в проекте было много - заниженная подвеска, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, кожаное оформление салона. В качестве силового агрегата использовали мотор на 180 л.с. Автомобиль с ним был способен разгоняться до максимальных 230 км/час.

Treser Largo - лимузин, построенный на базе Audi 100. Идея создания такого транспорта, который мог бы прибавить популярности марке Audi, не давала покоя. Работы по созданию проекта продвигались стремительно. Так, колесную базу за задними дверями растянули на 20 см. Специалисты сумели провести работу без затрагивания задних стоек. В конструкции появились новые боковые стекла. В салоне задний диван был смещен в сторону багажника. Перед пассажирами разместили консоль с холодильной камерой и мини-баром. Снаружи автомобиль тоже отличался - получил новый обвес.

Walter Treser GmbH - компания, которую в прошлом веке основал бывший сотрудник Audi. Она занималась разработкой специальных версий моделей Audi.