Войти в почту

Fiat раскрыл дизайн кросс-купе в стиле BMW X4

Премьера первого серийного кросс-купе Fiat Fastback, которое унаследовало название у одноименного концепта 2018 года, состоится осенью. С концепт-каром новинку роднит разве что форм-фактор и имя, а в остальном это совершенно другой автомобиль. Fiat отказался от идеи использовать платформу пикапа Toro, а вместо нее взял за основу архитектуру MLA концерна Stellantis, на которой построен, например, хэтчбек Fiat Argo. В результате Fastback хоть и напоминает внешне BMW X4, но будет играть в одном классе с компактным и относительно доступным Volkswagen Nivus.

Fiat раскрыл дизайн кросс-купе в стиле BMW X4
© Motor.ru

Уже известно, что Fastback предложат в Бразилии с «турботройкой» объемом 1,0 литра, которая на Pulse развивает 125 либо 130 лошадиных сил и работает в тандеме с вариатором. Будет и более мощный двигатель 1.3 на 185 лошадиных сил, пару которому составит шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Полный привод для кроссовера не предусмотрен.

Серийный Fiat Fastback

К особенностям дизайна экстерьера можно отнести узкие вытянутые фонари со светодиодными L-образными секциями, а вот передняя оптика отсылает к соплатформенному Fiat Pulse.

Сборку Fastback организуют на заводе Stellantis в Бразилии, а локальная премьера ожидается сентябре либо октябре. В остальных странах Латинской Америки кросс-купе появится только в 2023 году, а до других рынков модель, вероятно, вовсе не доберется.

Fiat Doblo сменил поколение и стал «клоном» Citroen Berlingo

Кабриолет Fiat 500 получил доработки от Irmscher

Итальянский оперный тенор создал особый Fiat 500

Что же касается одноименного концепта, то он дебютировал на автосалоне в Сан-Паулу четыре года назад. За облик шоу-кара отвечал бразильский дизайн-центр Fiat: кроссовер был выдержан в стиле пикапа Toro, с которым разделил полноприводную платформу Small Wide 4×4, знакомую по Jeep Renegade и Compass тех лет. Она предполагает поперечное расположение двигателя, независимую заднюю подвеску (McPherson с пружинами) и несущую конструкцию кузова.

Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли