Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Новая Toyota Camry провалила боковой краш-тест

Автомобиль 2022-го модельного года получил худший балл в боковом краш-тесте, который провел Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). "Результаты испытаний Camry показали умеренный риск травм туловища и таза водителя, а также и высокий риск травм таза заднего пассажира", - рассказали устроили краш-теста. Помимо Camry в институте IIHS провели боковые краш-шесты еще шести автомобилей текущего модельного года. Худшие результаты также показали и . Автомобиль получил "тройку", модели и заслужили оценку "приемлемо", а высшего балла удостоился . "В Camry, Altima и Malibu головы манекенов водителя или заднего пассажира (или обоих) проскользнули под боковую шторку безопасности и коснулись двери", - отметили в IIHS. В IIHS проводили испытания по обновленному боковому краш-тесту - исследования показали, что предыдущие тесты не отражают серьезности реальных боковых ДТП, на которые приходится почти четверть смертельных случаев среди пассажиров легковых авто. В обновленном боковом тесте используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью. Новый барьер весит 1905 кг, что близко к весу современных внедорожников среднего размера. В ходе теста барьер сталкивают с тестовым автомобилем на скорости 60 км/ч (против 1500 кг и 50 км/ч ранее). Ранее сообщалось, что снова провалил краш-тест, перевернувшись после удара.

Новая Toyota Camry провалила боковой краш-тест
Фото: Газета.RuГазета.Ru