Войти в почту

Автомобили Hyundai N Vision 74 и RN22e отправляются на трек

Вскоре после того, как Hyundai произвел фурор в автомобильном мире запуском концепт-каров RN22e и N Vision 74, компания выпустила ролик, в котором показывает, как они проходят испытания на треке. Оба автомобиля являются частью того, что Hyundai называет своей коллекцией технологических экспериментов в передвижной лаборатории, и, хотя они могут не попасть на производственную линию, их дизайн и технологии могут повлиять на будущие модели Hyundai N. N Vision 74 отдает дань уважения Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанному Джорджетто Джуджаро. Дизайн впечатляющий и сочетается с интригующей трансмиссией. Hyundai сообщила, что N Vision 74 оснащен аккумулятором на 62,4 кВтч с возможностью быстрой зарядки на 800 вольт, водородным топливным баком и электродвигателями мощностью 670 л.с. и 900 Нм. Технологическая демонстрация также весьма эффективна, поскольку заявленная дальность полета составляет 600 км. Hyundai RN22e немного отличается. В то время как N Vision 74 полностью сделан на заказ, RN22e основан на платформе Electric-Global Module Platform (E-GMP) автопроизводителя и упакован в корпус Ioniq 6. Было сделано множество визуальных и аэродинамических улучшений, в том числе установка яркого переднего сплиттера, расширенных боковых юбок, узких зеркал заднего вида, уникальных колес и угрожающей задней части с фиксированным задним антикрылом и диффузором. RN22e оснащен парой электродвигателей, обеспечивающих 576 л.с. и 740 Нм. Эти двигатели питаются от аккумуляторной батареи емкостью 77,4 кВтч и, как и Ioniq 5 и Ioniq 6, могут заряжаться от 10 до 80% менее чем за 18 минут. Наблюдение за обоими этими отличительными концепт-карами на трассе — это зрелище, которое показывает, что когда дело доходит до производительности, Hyundai очень серьезно относится к эпохе электрификации.

Автомобили Hyundai N Vision 74 и RN22e отправляются на трек
© PNZdrive