Войти в почту

В России появятся новые китайские внедорожники Tank

Китайский концерн Great Wall намерен расширить на Россию продажи своей линейки внедорожников Tank. Китайцы уже запатентовали для российского рынка модель Tank 300 — самую простую версию в линейке.

В России появятся новые китайские внедорожники Tank
© BFM.RU

Выглядит машина под стать названию: массивная рамная основа, расширители колесных арок, высокая посадка, круглая оптика. В базовой версии Tank 300 имеет под капотом 227 лошадиных сил и восьмиступенчатую автоматическую коробку. Ближайший российский аналог — УАЗ Patriot. Есть и другая версия — Tank 500. Ближайший аналог — Toyota Land Cruiser 300. Мощность мотора уже 354 лошадиных сил.

Только по этим двум моделям и можно сказать что-нибудь конкретное, отмечает руководитель проекта «АвтоАвто.ру» Константин Абдуллаев:

— Существуют всего две модели, которые выпускаются: Tank 300 и Tank 400. Все остальные предполагаются к выпуску. В условиях сегодняшних реалий автомобильная промышленность находится на самом низком уровне со времен 1990-х годов. Любой выпуск зарубежных автомобилей на территории России даст хороший стимул приобретать эти автомобили, потому что они однозначно будут более безопасны, чем российские.

— А есть ли сейчас какие-то альтернативы на российском рынке?

— Tank 300 позиционируют равным по классу УАЗ Patriot. УАЗ Patriot — большой автомобиль, который вместе с российским названием, российским производством несет российские «болячки» российского автопрома. Поэтому говорить о том, что есть конкуренты, есть с чем сравнивать, я могу только теоретически.

Каждый последующий китайский внедорожник Tank выглядит больше, мощнее и красивее. Особенно поразил гостей на Шанхайском автосалоне концепт последнего Tank 800: передний бампер, как у Bentley, в салоне — кондиционер сидений, массаж, мини-бар, бархатная обивка.

В пакете самого базового Tank 300 — электроусилитель руля, датчики дождя и света, парковочные радары, круиз-контроль. Ожидается, что Tank 300 для российского рынка будут производить на заводе Haval под Тулой. И особых альтернатив такой линейке в стране нет, замечает автоэксперт Юрий Урюков:

— Суббренд Tank относительно свежий, появился в прошлом году. Кстати говоря, некоторые модели бренда Tank уже запатентованы в нашей стране, марка защитила дизайн — это косвенный признак того, что рано или поздно сертификация случится. И говорят о том, что даже может быть налажено производство на заводе под Тулой. Завод Haval под Тулой все-таки находится в состоянии активности, он не прекращал работу и пытается собирать автомобили по мере поступления комплектующих. Бренд Tank специализируется на суровых внедорожниках, с рамной основой, со средствами повышения проходимости. Более того, в линейке будут предусмотрены еще и престижные, роскошные версии. А у нас такое сочетание очень любят по понятным причинам: дороги у нас не очень хорошие, а дорогие машины у нас всегда в почете.

— Что касается цены?

— С ценой пока сложно, потому что мы можем только фантазировать на этот счет. Но если взять за образец марку Haval, которая ходит наравне с Tank и с брендом Great Wall в общей конгломерации автомобильных китайских марок, то сейчас Haval представил на российском рынке модель H9 — это рамный внедорожник, который стоит 4 млн 400 тысяч рублей, если мне не изменяет память. На эти деньги можно ориентироваться, поскольку дешевыми и доступными эти машины точно не будут.

Базовая версия внедорожника Tank 300, если переводить с китайских юаней, стоит около 2 млн рублей. Точная цена для России пока неизвестна.