Войти в почту

Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей

Британская фирма Prodrive представила рестомод Subaru Impreza WRX, который внешне похож на культовую Impreza 22B STi. Официальная премьера спорткара состоится в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде. Он получил турбомотор мощностью больше 405 лошадиных сил, полуавтоматическую коробку передач и полный привод с тремя дифференциалами. Запланированный тираж — всего 25 экземпляров. Каждый будет стоить минимум 460 тысяч фунтов стерлингов, или 31,2 миллиона рублей.

Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей
© Motor.ru

Премьера рестомода Prodrive P25 приурочена к 25-летию гоночного дебюта Impreza WRC (World Rally Car). Двухдверка использует усиленный стальной монокок оригинальной «Импрезы», но всё остальное тут основательно переработано. Кузов практически целиком сделан из углеволокна. Сзади стоит антикрыло от Impreza WRC.

В подвеске применены стойки Макферсон, причем предусмотрена возможность быстрой регулировки угла установки колес. Кроме того, у P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы.

Классический Volkswagen Beetle превратят в рестомод за 570 000 евро

Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2.5. Он получил новые поршни, шатуны, клапанный механизм с системой изменения фаз газораспределения, а также гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антилага и титановый выпуск Akrapovic. Заявленная отдача — больше 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым. Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд.

Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах. При её активации управление дросселем и сцеплением отдается на откуп электронике. Переключение первых трех передач происходит в автоматическом режиме, и водителю, в общем-то, ничего не нужно делать.

К слову, с места до «сотни» рестомод «Импрезы» разгоняется за нешуточные 3,5 секунды. Ну а чтобы машина могла быстро остановиться, её оснастили тормозами AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Электрическая реплика Ford GT40 будет звучать, как суперкар с «восьмеркой»

В салоне появились приборная панель Motec, дата-логгер и гидравлический ручник (при полностью вытянутом прекращается подача момента на заднюю ось). В качестве опции можно отказаться от заднего дивана, поставить полукаркас безопасности и облегченные гоночные передние кресла.

Всего Prodrive планирует построить 25 экземпляров P25, поэтому и цена окажется немаленькой — 460 000 фунтов стерлингов (31,2 миллиона рублей) без учета НДС.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды