Войти в почту

Электрическая реплика Ford GT40 будет звучать, как суперкар с «восьмеркой»

Британская фирма Everrati и американское ателье Superformance уточнили характеристики электрической реплики «ле-мановского» Ford GT40. Рестомод получит двухмоторную силовую установку, батарею на 60 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и два звуковых генератора, через которые будет транслироваться звук бензиновой «восьмёрки» оригинального GT40.

Электрическая реплика Ford GT40 будет звучать, как суперкар с «восьмеркой»
© Motor.ru

Рестомод Everrati Superformance GT40, в деталях подражающий машине из «24 часов Ле-Мана», показали летом прошлого года. Такие реплики строит американское ателье Superformance, а Everrati в этом проекте заведует переводом машин на электротягу. Причем это единственный электрический GT40 в мире, внесенный в реестр Shelby.

Как и зачем старинные автомобили переводят на электротягу?

Свои творения Everrati будет оснащать специально спроектированной силовой установкой. Привод на заднюю ось сохранится, но вращать колеса будут два электромотора с радиальным магнитным потоком, в сумме развивающие 811 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Емкость батареи — 60 киловатт-часов. Она работает под напряжением 700 вольт, снабжена жидкостной системой охлаждения и заточенной под трек системой терморегуляции.

Ford GT40 из фильма «Ford против Ferrari» продадут на аукционе

Что интересно, все элементы привода используют существующие точки крепления. Блоки батарей установлены около порогов, что снизило центр тяжести и дало статическую развесовку по осям лучше, чем у оригинального GT40 MKII A 1966 года (40/60 против 38/62). Роль коробки передач играет одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 6,52:1, плюс есть гоночный дифференциал повышенного трения. И даже весит электрический рестомод на 47 килограммов меньше полностью заправленного классического спорткара.

При активации режима Race владельцев реплики будет ждать ещё один сюрприз. Используя технологию из мира гоночных симуляторов и люксовых электрокаров, Everrati заставила машину звучать как настоящий GT40 с бензиновой «восьмеркой». Саундтрек воспроизводится через два звуковых генератора и вибродинамики в сиденьях, причем всё это синхронизировано с переключениями виртуальных передач. Для большей аутентичности имитируются даже провалы тяги, что создает полную иллюзию езды на автомобиле с классической трансмиссией.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды