Войти в почту

Шторм снаружи, умиротворение внутри: в рекламе авто Aurus показали готовность к испытаниям

В феврале этого года Aurus Senat завершил рекламную кампанию, главным элементом которой стал ролик «Стихия». В нём автомобиль спокойно преодолевает трудности, сохраняя комфорт для пассажиров. Команда бренда рассказала Sostav, как ролик повлиял на спрос и какие метафоры заложены в работу.

Шторм снаружи, умиротворение внутри: в рекламе авто Aurus показали готовность к испытаниям
© Sostav.ru

ЗадачиAurus Senat — первый автомобиль сегмента люкс российского производства. Целевая аудитория бренда — люди, обладающие высоким социальным и финансовым статусом. Это в большей степени представители поколения X, которые добились существенных результатов в различных сферах деятельности: политике, бизнесе, спорте, искусстве.

Перед нами стояли задачи:

продемонстрировать характерные преимущества Aurus Senat, выгодно отличающие его от других автомобилей класса;подчеркнуть индивидуальность модели.Для разработки кампании мы обратились в креативное агентство Mudrov&Co.

Скрытые смыслыНаша команда провела фокус-группы, участники которых сравнивали Aurus Senat с несокрушимым лайнером, движущимся вперёд сквозь силы стихии, чётко придерживаясь выбранного курса. Этот образ был взят за основу рекламного ролика.

Одновременно с этим мы заложили в видео метафору жизненного пути целевой аудитории Aurus: когда жизнь, бизнес, меняющиеся условия преподносят новые неожиданные повороты и испытания, а риск и преодоление преград становятся повседневной реальностью, тот, кто претендует на лидерство, должен сохранять спокойствие, справляться с любыми вызовами, верно оценивать ситуацию и при этом неуклонно двигаться к поставленным целям.

Татьяна Бегинина, директор по маркетингу Aurus:

В видео заложено сразу множество смыслов. Здесь можно найти не только метафоричные отсылки к отличительным чертам модели Aurus Senat и жизни его обладателей, но и частицу истории бренда Aurus, которому пришлось пройти сквозь испытания недоверием, сквозь критику и предубеждения, прежде чем доказать свою состоятельность, силу, волю к победе и непреклонное движение к цели — созданию исключительного автомобиля, аналогов которому не создавалось ранее в России.

Андрей Мудров, креативный директор Mudrov&Co:

Реклама не может существовать вне контекста происходящих в мире событий. И мы разрабатывали рекламную кампанию Aurus, учитывая не только запросы нашей целевой аудитории, но и многоплановый социальный контекст. Однако в тот момент мы не предполагали, насколько актуальным будет наш посыл, и насколько важным окажется тезис о преодолении испытаний, о необходимости иметь ощущение спокойствия и безопасности в бушующем мире, наполненном новыми вызовами времени.

Невозмутимость и контрольВизуальный ряд ролика — один длинный product sequence. Современные кинематографические инструменты использовались для передачи основной идеи — сочетание шторма снаружи и умиротворения внутри. Они помогли продемонстрировать, как автомобиль живёт на дороге, входит в повороты, движется навстречу противодействующим силам.

Весь ролик построен на контрасте. В нём происходит переход от внешних бурь к внутреннему спокойствию и наоборот.

Мы показали невозмутимость, контроль над ситуацией вне зависимости от того, что происходит за бортом, как в прямом, так и в переносном смысле. Чтобы усилить противопоставление, в ролике звучит музыка трёх великих русских композиторов: Чайковского, Рахманинова и Стравинского.

Андрей Мудров, креативный директор Mudrov&Co:

Мне как режиссёру было важно показать красоту стихии в её настоящей, первозданной форме, без применения лишней компьютерной графики. Поэтому мы снимали всё так, как бывает «взаправду»: четыре дождевые машины, мобильная дождевая установка, дым-машина и десяток ветродуев. Нам повезло с погодой, и мы смогли создать подконтрольную нам атмосферу бури, а естественный солнечный финал нам обеспечила природа… Как будто ещё раз подчеркнув способность Aurus вырулить в самый сложный момент. Это ролик, несмотря на актуализацию темы мирового шторма, тем не менее является продолжением кампании, которую мы запустили ещё два года назад. Но если в 2020 году нашей задачей было показать, как выглядит автомобиль снаружи и как он открывает для себя новые пути, то в этой кампании мы решили заглянуть внутрь салона и одновременно начали раскрывать характер бренда.

РезультатРекламная кампания в которой использовался ролик «Стихия», по многим параметрам превысила наши ожидания:

план по просмотрам выполнен на 169%;по охвату − на 76%;наблюдался рост спроса на автомобили Aurus Senat; зафиксирован скачок органического трафика и прямых переходов на сайт бренда;увеличилось число обращений в колл-центр горячей линии Aurus;выросло количество обращений в социальных сетях по сравнению со среднемесячным трафиком.CTR\VTR показатели превысили прогнозируемые значения до 30−40% (в зависимости от площадки), что демонстрирует высокую вовлеченность аудитории и интерес к предложенному креативу.

Состав творческой группы

Aurus (клиент)

Директор по маркетингу: Татьяна БегининаРуководитель направления маркетинговых коммуникаций: Елена КалининаРуководитель направления по связям с общественностью: Михаил Крыжановский

Mudrov&Co (креативное агентство)

Креативный директор и режиссер: Андрей МудровКопирайтер: Алена КадуринаДиректор по работе с Клиентами: Екатерина Попова

PARK Production (продакшен)

Режиссёр: Андрей МудровОператор: Георгий Грановский Продюсер: Алексей Комолятов Продюсер: Арсений Милицин Директор съёмочной группы: Алексей Абрамов Второй режиссёр: Франклин О’Коннор SFX: Максим Сорокин Фотограф: Сергей Крестов