Войти в почту

Китайская Changan выйдет на два крупнейших рынка

Китайская компания Changan намерена в обозримом будущем выйти на новые рынки. Об этом объявили его руководители в ходе конференции с акционерами. Причем планируется не только открытие местных офисов: Changan займется локализацией производства и откроет два автомобильных завода за пределами КНР до 2025 года. Пока точно неизвестно, в каких странах появится бренд. Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на китайские СМИ, речь может идти о Европе и США.

Китайская Changan выйдет на два крупнейших рынка
© Motor.ru

Об экспансии в Европу и США Changan задумалась еще в 2009 году. В 2013 году китайская компания, на 40 процентов принадлежащая государству, привезла новинки на автосалон в немецком Франкфурте. Однако продажи так и не начались.

Помимо этого, на конференции Changan раскрыла план по продажам. За 2022 год общий объем должен достигнуть 2,45 миллиона автомобилей, что лучше результата 2021 года на 6,5 процента. Под шильдиком Changan будут проданы 1,86 миллиона машин, а остальные должны реализовать дочерние и совместные бренды.

Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera

Более чем 80 миллиардов юаней (12,6 миллиарда долларов) Changan до 2025 года потратит на развитие NEV — New energy vehicles, или автомобилей на новых источниках энергии. В это понятие входят «чистые» электрокары, подключаемые гибриды и электромобили на топливных элементах. Глава компании Ван Цзюнь анонсировал восемь новых NEV для китайского рынка в 2022 году.

Пока Changan готовится к расширению географии, до российского рынка не могут добраться обещанные новинки. Причина — разрыв логистических цепочек, вызванный ситуацией вокруг Украины и последовавшими санкциями. Футуристичный кроссовер Uni-K, а также рестайлинговые CS35 Plus и CS55 Plus должны были дебютировать в начале 2022 года, но дебют пришлось перенести, сказал «Китайским автомобилям» директор по продажам представительства компании Александр Кулагин.

Сейчас Changan изучает возможность перевозки автомобилей в Россию из Германии, куда их ввозили из Китая. По словам Кулагина, в качестве альтернативы рассматривается порт Палдиски в Эстонии. Решение в компании надеются принять до конца апреля.

Китайские автомобили, которые мы ждем в 2022 году