Войти в почту

Антикризисная подборка: три надежных иномарки с «вечным» двигателем

На фоне непростой обстановки на отечественном авторынке, всё больше автолюбителей начали покупать транспортные средства на вторичном авторынке. По этой причине автомобильные эксперты решили анонсировать так называемую антикризисную подборку, в которую вошли три сверхнадежных иномарки, оснащаемые «вечными» двигателями.

Антикризисная подборка: три надежных иномарки с «вечным» двигателем
© Car.ru

Сегодня на российском авторынке наблюдается тотальное повышение ценников модельных рядов мировых автобрендов. Это связано с тем, что ряд зарубежных стран ввели против России определённые санкции, которые также коснулись авторынка. По этой причине некоторые мировые автомобильные бренды временно прекратили поставки своих моделей.

На фоне таких проблем многим автомобильным предприятиям пришлось уйти в корпоративный отпуск. При этом некоторые отечественные дилеры марок начали поднимать цены на реализуемые авто. В итоге российским автолюбителям пришлось больше обращаться за желаемым товаром на вторичные авторынки. Эксперты представили список сверхнадежных иностранных моделей с «вечными» двигателями, которые можно приобрести на рынке подержанных машин.

Речь ведётся о транспортных средствах, пробег которых составляет 300 000 – 400 000 руб. Такие автомобили 2008—2012 модельных годов можно приобрести по цене отечественной новой Lada. Первым в списке значится Fiat Albea (на заглавном фото) в кузове седан, выпущенный в период 2011—2012 г.г. По заявлению экспертов, данные автомобили можно рассмотреть даже с пробегом в 150 000 км, так как их ресурс минимум вдвое больше. Модель комплектуется «неубиваемым» 77-сильным 1,4-литровым двигателем, с которым сочетается неприхотливая механическая КПП. В данном транспортном средстве её замена обычно осуществляется в случае пробега в 250 000 километров.

Следующим в рейтинге значится Mitsubishi Lancer 9. Речь о японской сборке транспортного средства. Это авто смогло хорошо себя показать почти во всех своих модификациях. У Lancer 9 наименее стойкой считается 1.6-литровая силовая установка, генерирующая 98 лошадиных сил, проходящая беспроблемно 300 000 километров. Другие версии могут отработать ещё дольше. Минусом такого Lancer является слабая стойкость авто к коррозии.

© Mitsubishi Lancer 9

Третьей «антикризисной» версией является Skoda Octavia первой генерации. Речь идет о моделях, оснащаемых 102-сильной 8-клапанной 1,6-литровой силовой установкой, которые способны беспроблемно преодолевать не менее 200 000 км. «Первая» Octavia похвастается надёжной трансмиссией (МКПП либо АКПП Aisin), прочной подвеской и стойким к коррозии кузовом.

© Skoda Octavia

В завершении стоит отметить, что покупка транспортных средств на вторичном авторынке может подразумевать массу «подводных камней». Приобретая подержанный автомобиль, следует быть предельно осторожным, чтобы не купить «кота в мешке». Машины и документацию следует тщательно проверить и проехать на авто. Также стоит опасаться всевозможных махинаций перекупщиков.