Войти в почту

«Группа ГАЗ» презентовала новое поколение коммунальной и пассажирской техники

«Группа ГАЗ» 5 апреля, когда мэр Москвы Сергей Собянин встречался с руководителями отечественных предприятий транспортного машиностроения, показала, каким может быть новое поколение пассажирской и коммунальной техники. Об этом рассказали в пресс-службе предприятия.

«Группа ГАЗ» презентовала новое поколение коммунальной и пассажирской техники
© В городе N

Презентованные автобусы отличаются повышенной комфортностью, а также различной вместимостью — от 22 до 85 пассажиров — в зависимости от типов маршрутов, а коммунальная техника — тем, что имеет высокую функциональность и за счет компактных габаритов может свободно маневрировать в условиях города.

Среди перспективных моделей пассажирского транспорта — низкопольные автобусы, которые, помимо комфорта в салоне, обеспечивают удобство входа-выхода для всех категорий пассажиров. К таковым относятся модель малого класса «Валдай City», автобус среднего класса CITYMAX 9 и электробус большого класса E-CITYMAX 12. В автобусах имеются широкие накопительные площадки и удобные проходы между рядами сидений. Также в них оборудованы специальные места для инвалидной коляски, системы «книлинг» (наклон автобуса в сторону дверей на остановке для облегчения входа и выхода пассажиров), электрические аппарели, кнопки связи с водителем. Большая площадь остекления автобусов обеспечивает отличную обзорность водителю и пассажирам.

При разработке линейки автобусов CITYMAX использован модульный подход, который позволяет в дальнейшем выпускать различные модификации автобусов под требования заказчика за счет конструирования разнообразных вариантов компоновки салона и применения различных типов двигателей, — уточнили в пресс-службе.

Также в Москве была показана модель «ГАЗель City», которая серийно выпускается на Горьковском автозаводе, и является уникальным предложением в сегменте микроавтобусов. Благодаря оригинальным конструктивным решениям внутри микроавтобуса обеспечен уровень комфорта, которым обычно отличаются автобусы большого класса: низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, пневматическая система понижения высоты пола на остановках.

Впервые в столице был продемонстрирован 7-местный микроавтобус на базе автомобиля «Соболь NN». Передняя независимая подвеска с реечным рулевым механизмом обеспечивает плавное и комфортабельное движение автомобиля как при перемещениях по городу, так и во время загородных поездок.

Технику для коммунального хозяйства и дорожных служб представили мусоровоз и эвакуатор автозавода ГАЗ на базе грузовика «Валдай NEXT». Его бескапотная конструкция и небольшие габариты позволяют маневрировать в ограниченном пространстве и упрощают проезд в пробках, по узким улицам и дворам.

Отметим, что создание широкого модельного ряда отечественной техники нового поколения стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски в собственные инженерные кадры, которые стали основой для развития компании много лет назад.

Так, в 2007 году в составе «Группы ГАЗ» был образован Объединенный инженерный центр, который ведет полный цикл работ по созданию автомобилей.

Кроме того, автозавод ГАЗ плодотворно сотрудничает с ведущими техническими вузами страны, создавая инновационную среду для развития молодых специалистов.